Предприятие не существует без постоянного мониторинга и анализа внутренней и внешней среды. Даже владелец небольшого продуктового ларька в сельской местности должен оценивать ситуацию. Необходимо следить, появились ли конкуренты, какие у них цены, товар и каково поведение покупателей. Так, если хозяин заметит, что в магазине на соседней улице стало больше посетителей, он обязательно изучит ассортимент, контингент клиентов и сделает выводы. Кроме того, он узнает особые условия при покупке, есть ли акции, и выдвинет гипотезы: каковы закупочные цены, кто поставщик, чем привлекателен сервис конкурента. |
©2008-2024 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: