Рынок DLP-систем, каким его помнят старожилы, выглядел совсем не так, как сегодня. Программы были громоздкими и имели скромные возможности. Внедрение занимало около полугода, для настройки нужно было привлекать лингвистов. А за тестирование еще надо было платить. То есть DLP на старте – это такой «космический корабль» (долго, дорого, с непонятным эффектом). Доступен был только крупному бизнесу. Системы изменились, их применение стало более массовой практикой. И порог вхождения в «клуб» пользователей DLP продолжает снижаться благодаря новым форматам работы с программой. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: