Когда вам нужна реклама в «Яндексе» , Google или таргет в соцсетях, вы обращаетесь в агентство или к специалисту. Выделяете на это месячный бюджет, к примеру, 500 тысяч рублей. В конце месяца проверяете отчет о выполненной работе. А что происходит между днем выплаты и отчета –куда уходят ваши деньги и как настроена реклама, – остается «за кадром». Судить об эффективности кампании вы можете только по количеству новых заказов. Но что если их могло быть кратно больше за те же деньги? Сейчас расскажу, какие вопросы помогут понять, что подрядчик недостаточно эффективен или банально ворует. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: