Современные кампании по дезинформации уже зарекомендовали себя как эффективные способы влияния на людей, возможности которых расширяются за счет новых возможностей, предоставляемых интернетом. Становится гораздо проще глобальное распространение информации с помощью социальных сетей и других интернет-платформ. Площадки, имеющие в своей основе такие информационные бизнес- модели (Facebook, Twitter, Amazon, Google и пр.) предоставляют пользователям контент, в котором они заинтересованы. Их внимание необходимо «привязать» к платформе, чтобы одновременно рекламировать больше товаров и таким образом зарабатывать деньги. |
©2008-2024 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: