23 марта 2012 Челябинское охранное предприятие «Витязь» оштрафовано на 100 тыс. рублей за рекламу, не соответствующую действительности – охранники заявляли, что оказывают услуги по ГОСТу, которого в действительности не существует, сообщили Агентству новостей «Доступ» в пресс-службе регионального УФАС. «На автомобиле ООО ОП "Витязь" было написано: "Единственная на Урале охрана по ГОСТу". Указанные сведения создают впечатление, что охранные услуги компании соответствуют госстандартам. Однако Челябинское УФАС установило, что государственного стандарта на подобный вид деятельности не существует», – говорится в сообщении. В действительности, ЧОП имеет сертификат ГОСТ, удостоверяющий соответствие системы менеджмента качества на предприятии. Подобный документ характеризует внутреннюю систему управления «Витязя», а не подтверждает качество оказываемых услуг. Таким образом, реклама охранников признана ненадлежащей, а фирма оштрафована на 100 тыс. рублей. Суды двух инстанций согласились с позицией антимонопольного органа |
![]() Пассивные мероприятия отличаются тем, что получение информации в ходе их проведения осуществляется ч... | ![]() Переход к рыночной экономике, рост конкурентной борьбы среди компаний, работающих в одном прои... |
![]() бъективная ограниченность сил и средств, выделяемых из бюджета хозяйствующего&... | ![]() Явление фаворитизма не ново и не редко. Оно старо, как этот мир, и весьма распространено. Так или ин... |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: