| 23 марта 2012 Челябинское охранное предприятие «Витязь» оштрафовано на 100 тыс. рублей за рекламу, не соответствующую действительности – охранники заявляли, что оказывают услуги по ГОСТу, которого в действительности не существует, сообщили Агентству новостей «Доступ» в пресс-службе регионального УФАС. «На автомобиле ООО ОП "Витязь" было написано: "Единственная на Урале охрана по ГОСТу". Указанные сведения создают впечатление, что охранные услуги компании соответствуют госстандартам. Однако Челябинское УФАС установило, что государственного стандарта на подобный вид деятельности не существует», – говорится в сообщении. В действительности, ЧОП имеет сертификат ГОСТ, удостоверяющий соответствие системы менеджмента качества на предприятии. Подобный документ характеризует внутреннюю систему управления «Витязя», а не подтверждает качество оказываемых услуг. Таким образом, реклама охранников признана ненадлежащей, а фирма оштрафована на 100 тыс. рублей. Суды двух инстанций согласились с позицией антимонопольного органа |
Мотивирование сотрудников на общую безопасность компанииСпециалисты по безопасности довольно много времени уделяют изучению вопросов своевременного вы... | Обзор антивирусов для небольшой компанииВпоследнее время ситуация измени- лась. Теперь боль- шинство руководителей п... |
| Внутреннее расследование внешними силами Чтобы ответить на вопросы, что такое внутреннее корпоративное расследование и кто его должен (или мо... | Меры по защите персональных данных сотрудниковЧто такое персональные данные? За рубежом сложились два основных подхода к определению персональных... |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: