Заказать счет на подписку у менеджера

Фишеры охотятся на клиентов банков

28 апреля 2012

По данным G Data SecurityLabs, банковская тематика сохраняет свою популярность среди фишеров.

Согласно данным исследования G Data SecurityLabs, разработчики фишинговых порталов по-прежнему отдают предпочтение банковской тематике. Мошенники рассчитывают, что попав на их ресурс, пользователи не заметят несоответствий цветов или шрифтов с оригинальными порталами и укажут свои учетные данные.

Так, порядка 63% обнаруженных исследователями поддельных web-сайтов подражали страницам авторизации популярных банковских порталов, где пользователю необходимо ввести свои учетные данные. При этом львиную долю заняли страницы для входа в личный кабинет платежной системы PayPal.

Второе и третье место в рейтинге заняли фишинговые web-сайты, подражающие социальным сетям, чатам и службам электронной почты, а также онлайн играм – по 13% от общего количества порталов.

С долей всего 10 % четвертое место в рейтинге фишинговых сайтов занимает тема онлайн-магазинов и аукционов. Эта категория включает фишинговые сайты для пользователей магазина eBay и т.п.

«За Вами могут наблюдать в каждый отдельно взятый момент времени. Начиная от встроенной веб-камеры вашего ноутбука, которой можно управлять удаленно, заканчивая охотниками за Вашими паролями. Но особенно досадно бывает осознавать, что данные доступа предоставили Вы сами. Добровольно вбили их предложенную форму. Будьте внимательно в те моменты, когда сеть хочет что-то получить от Вас. Именно в это время происходят такие неприятности», - анализирует Алексей Демин, управляющий корпоративными продажами G Data Software.

Источник новости: securitylab.ru






Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Выявление тайных лидеров в коллективе. Как использовать их в «мирных» целях?Выявление тайных лидеров в коллективе. Как использовать их в «мирных» целях?
Не стоит недооценивать проблему. Несовпадение назначенных и фактических руководителей редко заканчив...
Особенности защиты  информации  в геоинформационных  системахОсобенности защиты информации в геоинформационных системах
  В последнее время значительный прогресс  в области информационных систем и тех- нолог...
Договор с ЧОО о материальной  ответственностиДоговор с ЧОО о материальной ответственности
  ак правило, ответственность  охранной организации пропи- сывается в отдельной главе п...
Борьба с корпоративным  мошенничеством: применим  ли иностранный опыт?Борьба с корпоративным мошенничеством: применим ли иностранный опыт?
  Истоки проблемы Любая компания является единым  организмом, каждый элемент кото- рог...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Sat, 13 Dec 2025 17:08:21