Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2Vtzqv87FrR

Российские компании «экономят» на информационной безопасности

20 июля 2012

Треть предприятий малого и среднего бизнеса в России не в полной мере используют доступные средства обеспечения информационной безопасности.

Как сообщает CNews со ссылкой на исследование «Лаборатории Касперского», 41% фирм, корпоративные сети которых насчитывают менее 250 компьютеров, считают киберугрозы одним и наибольших рисков, однако не разрабатывают эффективные методы обеспечения информационной безопасности.

По данным экспертов, внедрение средств защиты компьютерных систем «уступает» по степени важности таким направлениям развития компаний, как продукция, маркетинг, финансы и операционная стратегия. Каждая третья фирма не использует в полной мере известные на сегодняшний день средства информационной безопасности, а в корпоративной сети каждой сотой компании вообще отсутствует антивирусное ПО.

Наиболее распространенными методами защиты, которые используют субъекты малого и среднего бизнеса, являются антивирусные программы, установленные 70% респондентов. Кроме того, 62% компаний выполняют регулярную установку обновлений ПО, а 46% фирм осуществляют резервное копирование данных, которое позволяет восстанавливать потерянную информацию.

«Несмотря на всеобщую обеспокоенность информационными угрозами, вопросы IT-безопасности в небольших компаниях, как правило, отходят на второй план. Из-за бюджетных ограничений организации вынуждены отдавать приоритет другим, более критичным для бизнеса направлениям и использовать довольно ограниченный набор инструментов защиты.Однако такая ошибка может стать роковой. 40% кибератак в России приводят к утечке корпоративных данных, а в некоторых случаях могут нанести непоправимый ущерб бизнесу», - цитирует CNews руководителя управления корпоративных продаж ЛК Евгению Наумову.

Источник новости: securitylab.ru






Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Комплексный аудит безопасности торгового объекта
На наш взгляд, одним из основных направлений, подлежащих обязательному периодическому непосредственн...
Как оценить искренность кандидата на собеседованииКак оценить искренность кандидата на собеседовании
Любой человек, готовясь к встрече с работодателем, просматривает в Интернете информацию на предмет т...
Неплатежи под колпакомНеплатежи под колпаком
  езультатом такого подхода ча- сто становятся безнадежные  долги и претензии налоговых...
Внутреннее расследование внешними силами
Чтобы ответить на вопросы, что такое внутреннее корпоративное расследование и кто его должен (или мо...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Fri, 17 May 2024 14:52:30