Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxTDanU

Эксперты: Малые и средние компании под угрозой хакерских атак

10 сентября 2012

Безопасность должна обеспечиваться на всех этапах разработки и внедрения web-приложений.

Компания Frost & Sullivan опубликовала исследование, в котором описала современные проблемы защиты web-приложений. По словам экспертов, на сегодняшний день все компании, в наибольшей степени малые и средние, находятся под угрозой потери доходов от успешной хакерской атаки.

При подготовке исследования сотрудники Frost & Sullivan использовали материалы, предоставленные MITRE , High-Tech Bridge и Online Trust Alliance .

При обеспечении безопасности web-платформ IT работнику необходимо помнить о том, что корпоративные системы могут подвергаться атакам по различным векторам, а у злоумышленников могут быть очень разнообразные цели. Так, при проведении нецелевой атаки серверы компании, которые напрямую подключены к интернету, подвергаются сканированию на наличие популярных уязвимостей. В то же время при подготовке к отражению целевой атаки потенциальный взломщик может воспользоваться очень широким набором инструментов, в том числе методами социальной инженерии в сочетании с распространенными уязвимостями web приложений, например XSS. Исследование выявило, что 3 из 4 успешных атак на сетевую инфраструктуру компании осуществлялись с использований брешей в web-приложениях.

В исследовании приводится статистика Web Application Security Consortium (WASC) , согласно которой 83% всех web-сайтов в интернете содержат, по крайней мере, одну серьезную уязвимость, успешная эксплуатация которой может привести к очень серьёзным последствиям, от утечки данных, до создания бэкдора в системе. Также разработчик web-приложения должен помнить, что сохранность структуры базы данных является более важной, чем структура самого web-сайта.

Еще одним важным фактором в обеспечении безопасности web-приложений является человеческий фактор. «Владельцы сайтов, редакторы, и все остальные люди с административным доступом к web-приложению, являются потенциальной мишенью», - говорится в исследовании.

По мнению исследователей, безопасность web-приложений должна основываться на трех основных китах:

Жизненный цикл. Предполагается интеграция безопасности в цикл разработки приложения. Безопасные web-приложения разрабатываются опытными профессионалами, которые сосредоточены не только на продуктивности и скорости, но также и на безопасности.

Поддержка. Создание механизмов обновления для web-приложений, с учетом уязвимостей, которые обнаруживаются после их написания. При этом web серверы, на которых размещены приложения, также нуждаются в обновлении.

Тестирование. Предполагается регулярное проведение аудитов безопасности и тестов на проникновение. В подобных тестах должны участвовать независимые компании, сотрудники которых располагают опытом и богатыми познаниями в области безопасности web-приложений.

Источник новости: securitylab.ru






Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Чем грозит  организации  использование  нелицензионного  программного  обеспечения?Чем грозит организации использование нелицензионного программного обеспечения?
  Ик этому следует добавить множество и разнообра- зие компьютерных программ, необходимых для...
Как уволить одного  из топ-менеджеров?Как уволить одного из топ-менеджеров?
  Чем топ-менеджер отличается  от обычного работника? «Да  всем» &ndas...
Защита интеллектуальной собственности при обеспечении экономической безопасности коммерческого предприятия
Взависимости от степени развития законодательства, регулирующего рыночные отношения внутри каждого г...
Особенности управления рисками в сфере подделки отсканированных документовОсобенности управления рисками в сфере подделки отсканированных документов
В статье рассмотрена проблема высокотехнологичного мошенничества, связанная с отсканированными копия...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Tue, 19 Aug 2025 06:50:06