Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid: 2VtzqvLBDKh

SearchInform подвела итоги третьей недели осеннего RoadShow

23 октября 2012 | Новость прислал bergickaya

Компания SearchInform, один из лидеров в разработке продуктов для защиты от утечек информации в России, СНГ и странах Балтии, подвела итоги третьей недели своего традиционного осеннего RoadShow. Мероприятия SearchInform в пяти городах (Краснодар, Ростов-на-Дону, Омск, Челябинск и Санкт-Петербург) посетили более 300 специалистов из порядка 250 компаний.

Приятно наблюдать, что знания, которыми компания делилась в рамках своих RoadShow прошлых лет, активно применяются на практике. Так, в Ростове-на-Дону на презентации специалисты по информационной безопасности приходили вместе с ИТ-специалистами, работающими в той же организации. По мнению руководителя отдела продаж компании SearchInform Евгения Матюшенка, это связано с рекомендациями, которые представители компаний получали на мероприятиях RoadShow прошлых лет. «В некоторых компаниях в отделах ИБ теперь работают и ИТ-специалисты», отметил господин Матюшенок. – «Это лишний раз доказывает, что наши мероприятия проходят не зря. Компании черпают в них действительно полезную для себя информацию».

В Краснодаре ситуация с презентациями сложилась еще более интересным образом: здесь от одной организации приходили сразу несколько ИБ-специалистов. Причина этого, по мнению Евгения Матюшенка, в том, что благодаря развитию продукта постоянно растет и база связанных с ним знаний. «Наши презентации никогда не были сугубо маркетинговыми. Всегда находится время и разобрать реальные кейсы, о ответить на волнующие аудиторию вопросы», отметил господин Матюшенок. – «Именно поэтому компании стремятся, чтобы их специалисты попали на них и почерпнули ценный опыт, который просто невозможно получить в каком-либо другом месте».

Похожая ситуация сложилась и в Омске. Здесь интерес к семинару был столь высок, что некоторые директора решили присутствовать лично вместе с руководителями отделов информационной безопасности своих компаний. Как отметил Сергей Ананич, руководитель представительства компании SearchInform в Сибирском федеральном округе, «по словам руководителей всех сегментов – малого, среднего, крупного бизнеса и госорганизаций, мероприятие получилось чрезвычайно информативным. Аудиторией отмечались положительные изменения, как в новых версиях нашего продукта, так и в комплексном подходе при работе с клиентами».

Перенесемся в Челябинск. Здесь на семинар пришло немало тех, кто предпочел не регистрироваться заранее. По мнению руководителя уральского представительства SearchInform Дмитрия Стельченко, это связано с большим количеством крупных промышленных предприятий, присматривающихся к продуктам компании, но не желающих публично афишировать свой интерес. «Внедрение DLP-системы – сложный и дорогостоящий процесс, поэтому понятна осторожность компаний», отметил господин Стельченко. – «Предупрежден, значит, вооружен. И в применении к DLP-системам это высказывание крайне актуально: чем меньше людей в организации про нее знают, тем лучше».

В северной столице презентация компании проходила не в первый и не во второй раз, однако интерес к ней с каждым годом только растет. Причем как со стороны уже действующих клиентов SearchInform, так и со стороны тех, кто еще только готовится влиться в их ряды. Мероприятие текущего года характеризовалось большим количеством представителей логистических компаний, а также традиционно высоким интересом со стороны таких отраслей, как строительство, промышленность и ряда других. Для логистических компаний DLP-система может представлять интерес как средство для снижения стоимости перевозок, позволяющее бороться с кражами товара, завышением стоимости перевозок и т.п.

Как отметил генеральный директор компании SearchInform Лев Матвеев, «в текущем году RoadShow проходит особенно успешно, что подтверждают мероприятия во всех без исключения городах. Благодаря тому, что у наших продуктов уже есть богатый опыт использования, мы можем давать обоснованные практические рекомендации, которые позволяют компаниям поднять информационную безопасность на новый уровень».

Источник: компания SearchInform







Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Как собирать рекомендации при приеме на работуКак собирать рекомендации при приеме на работу
Известно, что люди часто врут. Человек – существо, которое приучается обманывать с самого детс...
Как наладить  процесс проверки  договоровКак наладить процесс проверки договоров
  роверку договоров в той или  иной степени осуществляет  большинство компаний. По...
Проверки трудовой  инспекцииПроверки трудовой инспекции
  некоторых случаях о предстоящем визите  проверяющих можно узнать заранее. Для  и...
Общий алгоритм работы с дебиторской задолженностью организацииОбщий алгоритм работы с дебиторской задолженностью организации
Cправедливости ради следует отметить, что дебиторскую задолженность организации формируют и задолжен...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Mon, 12 May 2025 07:47:06