Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxFJfno

SearchInform подвела итоги третьей недели осеннего RoadShow

23 октября 2012 | Новость прислал bergickaya

Компания SearchInform, один из лидеров в разработке продуктов для защиты от утечек информации в России, СНГ и странах Балтии, подвела итоги третьей недели своего традиционного осеннего RoadShow. Мероприятия SearchInform в пяти городах (Краснодар, Ростов-на-Дону, Омск, Челябинск и Санкт-Петербург) посетили более 300 специалистов из порядка 250 компаний.

Приятно наблюдать, что знания, которыми компания делилась в рамках своих RoadShow прошлых лет, активно применяются на практике. Так, в Ростове-на-Дону на презентации специалисты по информационной безопасности приходили вместе с ИТ-специалистами, работающими в той же организации. По мнению руководителя отдела продаж компании SearchInform Евгения Матюшенка, это связано с рекомендациями, которые представители компаний получали на мероприятиях RoadShow прошлых лет. «В некоторых компаниях в отделах ИБ теперь работают и ИТ-специалисты», отметил господин Матюшенок. – «Это лишний раз доказывает, что наши мероприятия проходят не зря. Компании черпают в них действительно полезную для себя информацию».

В Краснодаре ситуация с презентациями сложилась еще более интересным образом: здесь от одной организации приходили сразу несколько ИБ-специалистов. Причина этого, по мнению Евгения Матюшенка, в том, что благодаря развитию продукта постоянно растет и база связанных с ним знаний. «Наши презентации никогда не были сугубо маркетинговыми. Всегда находится время и разобрать реальные кейсы, о ответить на волнующие аудиторию вопросы», отметил господин Матюшенок. – «Именно поэтому компании стремятся, чтобы их специалисты попали на них и почерпнули ценный опыт, который просто невозможно получить в каком-либо другом месте».

Похожая ситуация сложилась и в Омске. Здесь интерес к семинару был столь высок, что некоторые директора решили присутствовать лично вместе с руководителями отделов информационной безопасности своих компаний. Как отметил Сергей Ананич, руководитель представительства компании SearchInform в Сибирском федеральном округе, «по словам руководителей всех сегментов – малого, среднего, крупного бизнеса и госорганизаций, мероприятие получилось чрезвычайно информативным. Аудиторией отмечались положительные изменения, как в новых версиях нашего продукта, так и в комплексном подходе при работе с клиентами».

Перенесемся в Челябинск. Здесь на семинар пришло немало тех, кто предпочел не регистрироваться заранее. По мнению руководителя уральского представительства SearchInform Дмитрия Стельченко, это связано с большим количеством крупных промышленных предприятий, присматривающихся к продуктам компании, но не желающих публично афишировать свой интерес. «Внедрение DLP-системы – сложный и дорогостоящий процесс, поэтому понятна осторожность компаний», отметил господин Стельченко. – «Предупрежден, значит, вооружен. И в применении к DLP-системам это высказывание крайне актуально: чем меньше людей в организации про нее знают, тем лучше».

В северной столице презентация компании проходила не в первый и не во второй раз, однако интерес к ней с каждым годом только растет. Причем как со стороны уже действующих клиентов SearchInform, так и со стороны тех, кто еще только готовится влиться в их ряды. Мероприятие текущего года характеризовалось большим количеством представителей логистических компаний, а также традиционно высоким интересом со стороны таких отраслей, как строительство, промышленность и ряда других. Для логистических компаний DLP-система может представлять интерес как средство для снижения стоимости перевозок, позволяющее бороться с кражами товара, завышением стоимости перевозок и т.п.

Как отметил генеральный директор компании SearchInform Лев Матвеев, «в текущем году RoadShow проходит особенно успешно, что подтверждают мероприятия во всех без исключения городах. Благодаря тому, что у наших продуктов уже есть богатый опыт использования, мы можем давать обоснованные практические рекомендации, которые позволяют компаниям поднять информационную безопасность на новый уровень».

Источник: компания SearchInform







Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Эффективная  инвентаризация.  Подходы и принципыЭффективная инвентаризация. Подходы и принципы
  ы посмотрим на инвента- ризацию не с точки зре- ния бухгалтерии, а с точки  зрения о...
Выявление тайных лидеров в коллективе. Как использовать их в «мирных» целях?Выявление тайных лидеров в коллективе. Как использовать их в «мирных» целях?
Не стоит недооценивать проблему. Несовпадение назначенных и фактических руководителей редко заканчив...
Инструкция по букве законаИнструкция по букве закона
Как известно, все требования пожарной безопасности представлены в Техническом регламенте (ФЗ №123-ФЗ...
Чем грозит  организации  использование  нелицензионного  программного  обеспечения?Чем грозит организации использование нелицензионного программного обеспечения?
  Ик этому следует добавить множество и разнообра- зие компьютерных программ, необходимых для...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Tue, 14 May 2024 02:20:41