Заказать счет на подписку у менеджера

90% сотрудников «сливают» корпоративную информацию

31 октября 2012

Низкий уровень безопасности позволяет сотрудникам скидывать секретную информацию себе на электронную почту или на собственные съемные накопители.

Аналитический центр Zecurion подготовил исследование по поводу отношения офисных сотрудников к корпоративной информации. В опросе компании приняли участие 2,5 тыс. человек, в том числе более 100 топ-менеджеров и владельцев бизнеса. По данным исследования, только 10,6% сотрудников компаний никогда не выносили за пределы организации информацию, составляющую коммерческую тайну. Эксперты аналитического центра отмечают, что 57,2% респондентов не считают это каким-либо нарушением.

Респонденты отмечают, что руководители компании тщательно относятся к системе физической охраны, однако технические механизмы для защиты информации не всегда надежны. В частности, сотрудники с легкостью могут отправить определенный документ себе на электронную почту или забрать домой на съемном накопителе. Почти две трети работников (63,3%) имеют удаленный доступ к корпоративной информации с домашних компьютеров или ноутбуков.

«Данная проблема стоит действительно остро. Согласно собранной нами статистике компании ловят менее 2% инсайдеров, остальные остаются незамеченными. По нашим субьективным оценкам реальная цифра меньше на несколько порядков, – отмечает Александр Ковалёв, директор по маркетингу Zecurion. – Основная причина заключается в отсутствии на предприятиях специализированных средств для защиты информации (DLP-систем), которые позволяют эффективно бороться с инсайдерами».

Основными причинами утечек информации в Zecurion называют низкий уровень грамотности по вопросам защиты информации, халатность в исполнении должностных инструкций и низкий уровень внедрения технических средств контроля информационных потоков. 

Источник новости: securitylab.ru






Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Аналитика безопасности. Часть 2.Аналитика безопасности. Часть 2.
  Существуют различные анали- тические методы обработки  всей собранной информации ...
Коммерческий  подкупКоммерческий подкуп
  иды «откатов»:  классический: наличные/без- наличные денежные средства &...
Практические  аспекты внедрения  системы защиты  от утечек данныхПрактические аспекты внедрения системы защиты от утечек данных
  - DLP: что это такое и кому это нужно? - Андрей Хмелинин: Система защиты от утечек  д...
Взаимодействие  с проверяющими.  Актуальные  вопросыВзаимодействие с проверяющими. Актуальные вопросы
 Несмотря на законодательные акты, принятые в 2008 г. с целью защиты бизнеса от незаконных дейс...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Thu, 18 Dec 2025 12:16:26