Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxcQHnk

Европа ужесточает правила работы с данными интернет-пользователей

11 мая 2011

Европейская Комиссия приняла решение, согласно которому европейские интернет-компании, осуществляющие негласную слежку за посетителями своих сайтов, могут быть оштрафованы примерно на 565 000 евро, а также подвергнуты процедуре повторного аудита компании. В Брюсселе согласовали основные правила работы с персональными данными пользователей, а также приняли решение о вводе нового закона с 25 мая.

Согласно новым правилам европейские компании, работающие с интернет-рекламой, должны будут предоставить местным пользователям возможность отключения рекламных баннеров, которые вместе с рекламой также собирают данные о пользователях. Уже сейчас некоторые европейские рекламные компании объявили о поддержке данной инициативы, которая после вступления законодательной директивы Евросоюза станет обязательной для исполнения.

Internet Advertision Bureau Europe (IAB Europe) опубликовала основные правила нового проекта, собранные в документ Online Behavioral Advertising Framework (OBA Framework). Здесь детализируются правила того, как рекламодатели могут информировать пользователей о включении в отношении последних системы поведенческого трекинга и как предоставлять пользователям возможность отключения такой технологии.

Данный документ был опубликован в преддверии законодательной инициативы Евросоюза, так называемой Cookie Directive, также вступающей в силу 25 мая. Она требует, чтобы компании уведомили пользователей о том, что в отношении них будут применяться технологии, отслеживающие действия пользователя на сайте. Сами компании говорят, что такие технологии применяются не только для рекламы, но и для предоставления кастомизированного внешнего вида сайта, определения местоположения пользователя и других операций.

В Брюсселе говорят, что новый закон принимается в ответ на растущие опасения в том, что интернет-компании получают значительный контроль над персональными данными миллионов пользователей. Некоммерческие общественные организации говорят, что интернет-компании до недавнего времени отслеживали все действия пользователей на сайтах, чтобы в дальнейшем использовать персональные данные для более таргетированной рекламы.

В IAB Europe говорят, что уже 39 компаний и веб-сайтов подписали соглашение о поддержке новой технологии, требующей наличия уведомлений о системе наблюдения. Ранее данное соглашение подписали компании Google, Microsoft, Yahoo, BBC, сайты Financial Times и The Telegraph.

Сегодняшний вариант директивы не предусматривает, как и где компании должны уведомлять потребителей о том, что их действия отслеживаются. Компании Google, Yahoo и Microsoft обещают в ближайшее время внедрить новую технологию.

 

Источник новости: cybersecurity.ru






Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Взаимодействие  с проверяющими.  Актуальные  вопросыВзаимодействие с проверяющими. Актуальные вопросы
 Несмотря на законодательные акты, принятые в 2008 г. с целью защиты бизнеса от незаконных дейс...
Проверки трудовой  инспекцииПроверки трудовой инспекции
  некоторых случаях о предстоящем визите  проверяющих можно узнать заранее. Для  и...
Комплексное снижение хищений в компании
Главными условиями результативности такой программы являются комплексность и всеобъемлющий охват все...
Практические  аспекты внедрения  системы защиты  от утечек данныхПрактические аспекты внедрения системы защиты от утечек данных
  - DLP: что это такое и кому это нужно? - Андрей Хмелинин: Система защиты от утечек  д...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Wed, 30 Apr 2025 23:47:19