Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid: 2VtzqvLBDKh

Репутация дороже: люди боятся потери данных в соцсетях сильнее, чем взлома банковских систем

15 апреля 2013

Американская макетинговая компания Appinions опубликовала результаты исследования, согласно которому о взломах банковских систем и хищения данных сообщается только в 2% со всех киберпреступлений, сообщает SecurityLab со ссылкой на журнал Forbes.

По словам экспертов, опрошенных журналом, пользователи больше боятся потери данных, содержащихся в учетных записях в социальных сетях, чем утечки информации о банковских картах.

Причина в том, что в социальных сетях содержится информация, которой может воспользоваться злоумышленник для размещения в Сети, что, по мнению пользователей, может нанести урон их репутации.

Что касается банковских систем, то пользователи уверенны, что они более надежны, и данные, которые в них хранятся, защищены правами конфиденциальности и не могут быть использованы с нанесением морального ущерба.

Проанализировав данные более 500 блогов и информационных сайтов, исследователи заявили, что политики из США и Китая попали в список 15 самых обсуждаемых влиятельных физических лиц, фигурирующих в разговорах на тему кибератак.

Одной из самых популярных тем, касающихся киберпространства и кибербезопасности, является привлечение экспертов корпорации Google к работе организаций, которые ведут борьбу с киберпреступностью.

Как утверждают исследователи, Google считается единственной компанией среди прочих технологических предприятий, которые влияют на способы и методы борьбы с хакерами. Другие компании, такие как Facebook и Twitter, могут следовать примеру Google и присоединяться к обсуждениями, однако не выступать в качестве основных консультантов.

Источник новости: hab.mk.ru






Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Проблема  фаворитизма  в организацииПроблема фаворитизма в организации
Явление фаворитизма не ново и не редко. Оно старо, как этот мир, и весьма распространено. Так или ин...
Профессиональная детекция лжи. История создания полиграфа и его современные модификации
История возникновения современных приборов детекции лжи и разработки методик проведения специ альных...
Взаимодействие охранных подразделений
В настоящей статье хотелось бы обратить внимание на немаловажный признак качественной охраны –...
Как собирать рекомендации при приеме на работуКак собирать рекомендации при приеме на работу
Известно, что люди часто врут. Человек – существо, которое приучается обманывать с самого детс...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Fri, 16 May 2025 13:01:58