Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid: 2VtzqvLBDKh

Репутация дороже: люди боятся потери данных в соцсетях сильнее, чем взлома банковских систем

15 апреля 2013

Американская макетинговая компания Appinions опубликовала результаты исследования, согласно которому о взломах банковских систем и хищения данных сообщается только в 2% со всех киберпреступлений, сообщает SecurityLab со ссылкой на журнал Forbes.

По словам экспертов, опрошенных журналом, пользователи больше боятся потери данных, содержащихся в учетных записях в социальных сетях, чем утечки информации о банковских картах.

Причина в том, что в социальных сетях содержится информация, которой может воспользоваться злоумышленник для размещения в Сети, что, по мнению пользователей, может нанести урон их репутации.

Что касается банковских систем, то пользователи уверенны, что они более надежны, и данные, которые в них хранятся, защищены правами конфиденциальности и не могут быть использованы с нанесением морального ущерба.

Проанализировав данные более 500 блогов и информационных сайтов, исследователи заявили, что политики из США и Китая попали в список 15 самых обсуждаемых влиятельных физических лиц, фигурирующих в разговорах на тему кибератак.

Одной из самых популярных тем, касающихся киберпространства и кибербезопасности, является привлечение экспертов корпорации Google к работе организаций, которые ведут борьбу с киберпреступностью.

Как утверждают исследователи, Google считается единственной компанией среди прочих технологических предприятий, которые влияют на способы и методы борьбы с хакерами. Другие компании, такие как Facebook и Twitter, могут следовать примеру Google и присоединяться к обсуждениями, однако не выступать в качестве основных консультантов.

Источник новости: hab.mk.ru






Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Оценка проверяемых подразделений на соответствие требованиям по организации защиты коммерческой тайны
Необходимо разработать и утвердить руководящий документ, определяющий четкие критерии, по которым мо...
Молодой специалист: как с ним управляться?Молодой специалист: как с ним управляться?
  о у недовольства молодежью есть еще  один контекст. Это − бизнес-контекст. И, ес...
Особенности перевозки крупных сумм наличных средств
Несмотря на то что в настоящее время активно внедряется система безналичных расчетов, отказа от услу...
Риски использования нелицензионного программного обеспеченияРиски использования нелицензионного программного обеспечения
  Åсли вернуться во времени на 15  20  лет, то можно увидеть зарождение и ...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Fri, 25 Jul 2025 04:16:00