22 апреля 2013 Всего за один квартал 2013 года кибермошенники похитили у украинских клиентов банков более 34 млн грн, отмечают представители МВД Украины. Убытки клиентов банков — юридических лиц за 2012 год и первый квартал 2013 года в результате действий кибермошенников с использованием систем дистанционного банковского обслуживания превысили 150 млн грн. Об этом сообщил журналистам 19 апреля заместитель начальника управления по борьбе с киберпреступность МВД Леонид Тимченко в рамках круглого стола, инициированного Независимой ассоциацией банков Украины, пишет «Лига». По его информации, в 2012 году в результате вмешательства злоумышленников в работу систем дистанционного банковского обслуживания юрлица потеряли 116 млн грн, 87 млн из которых органы МВД вернули владельцам или заблокировали. «Динамика свидетельствует о росте таких преступлений, поскольку только в первом квартале 2013 года зафиксировано 127 обращений, сумма убытков составила 34,3 млн грн, из которых органами МВД заблокировано 60%, или 20,6 млн грн, средства возвращены 40%, или 51 клиенту», — сообщил Тимченко. По его словам, для решения этой проблемы необходимо углубление общения между органами МВД, Национальным банком и коммерческими банками, а также проведение разъяснительной работы с клиентами банков относительно способов защиты средств от мошенников. |
![]() Регулирование требований по защите персональных данных происходит, как и многие другие подобные проц... | ![]() Известно, что люди часто врут. Человек – существо, которое приучается обманывать с самого детс... |
![]() Это выражается либо в форме покупки целого предприятия как имущественного комплекса, включающего в с... | Внутреннее расследование внешними силами Чтобы ответить на вопросы, что такое внутреннее корпоративное расследование и кто его должен (или мо... |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: