31 июля 2013 Обновление автопарка может стоить миллионы долларов Обновление автопарка может стоить миллионы долларов Резонансные ограбления инкассаторов в Украине заставили Нацбанк задуматься о серьезных изменениях в правилах перевозок денег, пишет издание Деловая столица. Издание указывает, что первый шаг к серьезному переоснащению инкассаторских подразделений решили начать с машин. К 2015 году должны использоваться лишь броневики. На данный момент небронированные машины лишь до 45% автопарка инкассаторов. Отмечается, что в целом в Украине достаточно серьезные инкассаторские службы есть лишь у шести банков. Это Ощадбанк, Приватбанк, Райффайзен Банк Аваль, Экспресс-Банк, Укрсоцбанк и Проминвестбанк. «Около 80% учреждений имеют небольшую службу инкассации для обеспечения собственных перевозок, состоящую из одной-трех бригад, и пользуются при это услугами кого-то из этой шестерки», – описал положение на рынке руководитель инкассации Ощадбанка Александр Герасимов. Аналогичные группы также есть у Госслужбы охраны, Укрпочты и охранных фирм. Газета добавляет, что беспокоиться из-за требований НБУ не нужно лишь Ощадбанку – у него все 933 инкассаторских авто бронированные. Однако, прочим банкам модернизация автопарка будет стоить недешево. К примеру, по информации издания, у Приватбанка броневики составляют только 85 из 570 машин, а у Райффайзена – 110 из 293. Стоит указать, что в 2012 году Ощадбанк приобретал броневики по $81,5 тыс. за штуку. Если предположить, что цены на них за минувший год не изменились, то замена машин банкам с наибольшими инкассаторскими службами обойдется в сумму около $70 млн. Напомним, 15 июля, в результате вооруженного ограбления инкассаторского автомобиля на автодороге Кировоград-Запорожье группой неизвестных были убиты водитель и инкассатор и похищены 500 тысяч грн. |
Менеджеры по безопасности в западных компаниях: должности и функциональные обязанности Последнее время при выстраивании кадровой структуры предприятий российский бизнес во многом опираетс... | ![]() Вопросам оптимизации затратной части бюджета компании посвящена масса работ уважаемых экономистов, п... |
Этика и законность скрытого видеонаблюдения Не секрет, что самым эффективным является скрытое видеонаблюдение, когда объект наблюдения не ... | ![]() ля начала схематически опи- шем жизненный цикл ТМЦ на складе. Можно условно выде- л... |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: