Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid: 2VtzqvLBDKh

Eset: пользователи Интернета стараются не экономить на безопасности

10 октября 2013

65% пользователей Рунета хотя бы однажды сталкивались со взломом своих аккаунтов и только 28% допустили повторение инцидента

Пользователи Интернета стараются не экономить на безопасности, сообщает международная антивирусная компания Eset. Компания провела опрос в официальных сообществах Eset Russia в социальных сетях и выяснила, что 65% пользователей Рунета хотя бы однажды сталкивались со взломом своих аккаунтов и только 28% допустили повторение инцидента.

Опрос проводился в официальных сообществах Eset Russia на сайтах «Одноклассники», «Вконтакте» и Facebook в сентябре 2013 года. В опросе приняли участие 900 человек.

Согласно общим результатам опроса, для 45% пользователей самой важной дополнительной функцией антивирусного продукта является «Антиспам». Еще 39% опрошенных ставят на первое место персональный «Файервол». Возможность вернуть украденное устройство с помощью функции «Антивор» привлекает только 9% пользователей. Родительский контроль интересует всего 7% опрошенных.

Рекламные сообщения, по данным Eset, сильнее всего мешают пользователям соцсети «Одноклассники» — 78% пользователей этой сети считают «Антиспам» самой важной функцией антивирусного решения. Пользователи «ВКонтакте» и Facebook равнодушнее к угрозе спама — в этих социальных сетях «Антиспам» выбрали по 21% опрошенных. Большинство пользователей Facebook и «ВКонтакте» (53% и 57% соответственно) самой важной дополнительной функцией антивирусного продукта считают «Файервол», который контролирует сканирование сетевого соединения в обоих направлениях, противодействуя сетевым атакам.

Источник новости: blik.ua






Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Планирование работы  подразделения службы  безопасности  торгового предприятияПланирование работы подразделения службы безопасности торгового предприятия
  Работа любого структурного подразделения торгового предприятия невозможна без нормального пл...
Безопасность GR-деятельностиБезопасность GR-деятельности
Почему речь идет только о крупных компаниях? Потому что, во-первых, GR-технологии очень дороги в реа...
Коммерческий  подкупКоммерческий подкуп
  иды «откатов»:  классический: наличные/без- наличные денежные средства &...
Эффективный отбор кандидатов на вакансииЭффективный отбор кандидатов на вакансии
Очевидно, что значительная часть проверок при приеме на работу связана с проверкой способностей и пр...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Sun, 11 May 2025 11:14:15