12 марта 2014 Visa и MasterCard сообщили, что они совместно инициируют создание группы, которая займется повышением безопасности финансовых транзакций по банковским картам, а также будет стимулировать ритейлеров ко внедрению данной технологии к 2015 году для защиты данных покупателей. Данный шаг поставщиков платежных решений идет после того, как несколько крупных американских ритейлеров сообщили о крупных утечках данных по картам и клиентским учетным записям. Новая группа также будет включать в себя банки, кредитные союзы, ритейлеров и отраслевые организации. Изначально участники сосредоточатся на внедрении чиповой технологии EMV. Карты EMV уже используются в Европе и Азии. Они хранят данные на компьютерных чипах, а не на магнитных полосках, что затрудняет взлом данных. Также они требуют (в зависимости от модели карты), чтобы пользователи вводили дополнительные идентификаторы, такие как случайные номера, PIN-коды и проч. Впрочем, не все присоединились к начинаниям MasterCard и Visa. Так, американская Национальная Ассоциация ритейлеров заявила, что не входит в группу, так как не готова поддерживать все начинания поставщиков решений. В Visa и MasterCard пока не предоставили дополнительных деталей об инициативе, но заявили, что ее наиболее сильные стороны кроются именно в широкой поддержке. «Ряд резонансных утечек за последнее время произошли в торговой отрасли. Это стало катализатором новых программ сотрудничества между ритейлом и финансистами в области беопасности платежей», - говорит президент Visa Райен МакИнерни. Критики данной инициативы говорят, что пока все, что они слушали от Visa и MasterCard - это сведения о необходимости покупки нового оборудования для проведения платежей, однако они ничего не слышали о реальной безопасности транзакций. В Visa и MasterCard заявляют, что они намерены также сформировать набор инфраструктурных и технологическхи новшеств для обеспечения безопасности мобильных и онлайновых платежей. |
![]() Существуют различные анали- тические методы обработки всей собранной информации ... | Нужна ли регламентация общения сотрудников охраны с посетителями фирмы-клиента? Обычно частному охраннику предписывалось среди многих прочих действий контактировать с клиентами и с... |
![]() - DLP: что это такое и кому это нужно? - Андрей Хмелинин: Система защиты от утечек д... | ![]() Это позволило им скоррелировать показатели душевного покоя человека с результатами его стрессового с... |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: