Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid: 2VtzqvLBDKh

Как в компаниях сливают информацию

16 апреля 2014

Аналитический центр компании SearchInform провел анонимный опрос среди специалистов в области информационной безопасности и собственников бизнеса. Выяснилось, что в 2013 году 76% киевских компаний и государственных организаций сталкивались с утечками.

Бесспорные лидеры по инсайдам: финансовая информация и персональные данные. Технические секреты в нашей стране не пользуются большим спросом. Видимо, по причине их отсутствия.

В деле воровства коммерческой информации все средства хороши. Но электронная почта традиционно остается самым популярным каналом утечек.

Распознать инсайдера по внешним признакам невозможно. Примерно с одинаковой долей вероятности им может оказаться сексапильный финансовый директор в туфлях на высокой шпильке и невзрачный представитель «офисного планктона». Каждый, кто имеет доступ к чувствительным данным, может оказаться под подозрением.

Увольнение – самое распространенное наказание для инсайдера. В худшем случае может быть штраф – уголовная ответственность и правовые последствия для проворовавшихся сотрудников наступают крайне редко. Поэтому и воруют.

Только одна из пяти компаний готова публично заявить об утечке информации. Большинство опасаются репутационных рисков или вовсе не уделяют должного значения инцидентам.

Источник новости: fcinfo.ru






Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

ЧОП в магазинеЧОП в магазине
Проблемы и решения Потребность в охране торговых предприятий возникла с открытием первого магазина....
Как правильно организовать физическую охрану на сложных объектах?
Когда мы можем говорить, что объект сложный? Во-первых, характеристикой сложного объекта является р...
Оценка проверяемых подразделений на соответствие требованиям по организации защиты коммерческой тайны
Необходимо разработать и утвердить руководящий документ, определяющий четкие критерии, по которым мо...
Молодой специалист: как с ним управляться?Молодой специалист: как с ним управляться?
  о у недовольства молодежью есть еще  один контекст. Это − бизнес-контекст. И, ес...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Sat, 03 May 2025 13:30:58