Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid: 2VtzqvLBDKh

Американец сделал бизнес на поддельных личностях

25 мая 2014

Американец признал себя виновным в осуществлении мошеннической деятельности с использованием банковских карт. Сообщается, что мужчина незаконным образом присвоил себе $200 млн, для чего использовал поддельные личности.
Многие специалисты уверяют, что реализация подобных мошенничеств является не только популярной, но и весьма вредоносной. Так, покупателей преступления не задействуют напрямую. При этом банки несут весьма значительные потери.
Кроме того, бытует мнение, что такие преступления являются доказательством ненадежности номеров социального страхования. В частности, известно, что в некоторых случаях при подделывании личностей злоумышленники используют неназначенные никому номера. Более того, иногда они берут уже существующие и назначенные номера социального страхования и просто «крепят» их к несуществующим людям.
Одной из причин того, что злоумышленники чаще прибегают не к хищению личности, а к ее подделыванию, является то, что это гораздо проще. Кроме того, в таких случаях жертва не сможет пожаловаться на мошенничество, поскольку жертвы как таковой нет.
По некоторым оценкам, почти половина всего количества случаев мошенничества с использованием банковских карт связана с подделыванием личности.

Источник новости: securitylab.ru






Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Коммерческий  подкупКоммерческий подкуп
  иды «откатов»:  классический: наличные/без- наличные денежные средства &...
Современные средства обнаружения подслушивающих устройств
Главная причина промышленного (экономического) шпионажа – стремление к реализации конкурентног...
Молодой специалист: как с ним управляться?Молодой специалист: как с ним управляться?
  о у недовольства молодежью есть еще  один контекст. Это − бизнес-контекст. И, ес...
Борьба с корпоративным  мошенничеством: применим  ли иностранный опыт?Борьба с корпоративным мошенничеством: применим ли иностранный опыт?
  Истоки проблемы Любая компания является единым  организмом, каждый элемент кото- рог...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Sat, 03 May 2025 14:20:58