Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxTDanU

ОАО и ЗАО преобразуются в публичные и непубличные компании

1 сентября 2014

С 1 сентября вступают в силу поправки к Гражданскому кодексу: свою деятельность прекращают закрытые и открытые акционерные общества (ЗАО и ОАО) и общества с дополнительной ответственностью (ОДО). Вместо них появятся публичные и непубличные юридические лица.
Публичным является акционерное общество, акции которого и ценные бумаги, конвертируемые в его акции, публично размещаются (путем открытой подписки) или публично обращаются. К акционерному обществу, устав и фирменное наименование которого содержат указание, что оно является публичным, будут применяться правила о публичных обществах. Остальные АО, а также все ООО являются непубличными обществами.
Согласно документу, массовой перерегистрации ОАО в публичное юрлицо в жесткие сроки не потребуется. Учредительные документы и наименования обществ, согласно переходным положениям, можно будет привести в соответствие с новыми нормами при первом изменении документов. При этом госпошлину уплачивать, согласно закону, не нужно. ЗАО будет необходимо исключить из названия слово "закрытое". После внесения изменений в учредительные документы компании следует уведомить контрагентов об изменении наименования, заменить печати, переоформить банковские счета, внести изменения в различные документы.
Данные поправки были инициированы еще в 2012 году. Как заявил тогда глава Минюста Александр Коновалов, в России 85% юрлиц зарегистрированы в форме обществ с ограниченной ответственностью. Такие формы, как ОДО и полное товарищество, оказались официально невостребованными.

Источник новости: ИТАР-ТАСС






Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Обработка персональных данных без использования средств автоматизацииОбработка персональных данных без использования средств автоматизации
Когда начинаешь проливать свет на это заблуждение, многие впадают в шок: «Что, содержание личн...
Молодой специалист: как с ним управляться?Молодой специалист: как с ним управляться?
  о у недовольства молодежью есть еще  один контекст. Это − бизнес-контекст. И, ес...
Проверки контрагентов. О важности мелочейПроверки контрагентов. О важности мелочей
  ак уж сложилось, что наиболее эффективно си- стема проверки контрагентов выстроена в банков...
Особенности защиты  информации  в геоинформационных  системахОсобенности защиты информации в геоинформационных системах
  В последнее время значительный прогресс  в области информационных систем и тех- нолог...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Sun, 12 Oct 2025 01:36:50