Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxTDanU

ОАО и ЗАО преобразуются в публичные и непубличные компании

1 сентября 2014

С 1 сентября вступают в силу поправки к Гражданскому кодексу: свою деятельность прекращают закрытые и открытые акционерные общества (ЗАО и ОАО) и общества с дополнительной ответственностью (ОДО). Вместо них появятся публичные и непубличные юридические лица.
Публичным является акционерное общество, акции которого и ценные бумаги, конвертируемые в его акции, публично размещаются (путем открытой подписки) или публично обращаются. К акционерному обществу, устав и фирменное наименование которого содержат указание, что оно является публичным, будут применяться правила о публичных обществах. Остальные АО, а также все ООО являются непубличными обществами.
Согласно документу, массовой перерегистрации ОАО в публичное юрлицо в жесткие сроки не потребуется. Учредительные документы и наименования обществ, согласно переходным положениям, можно будет привести в соответствие с новыми нормами при первом изменении документов. При этом госпошлину уплачивать, согласно закону, не нужно. ЗАО будет необходимо исключить из названия слово "закрытое". После внесения изменений в учредительные документы компании следует уведомить контрагентов об изменении наименования, заменить печати, переоформить банковские счета, внести изменения в различные документы.
Данные поправки были инициированы еще в 2012 году. Как заявил тогда глава Минюста Александр Коновалов, в России 85% юрлиц зарегистрированы в форме обществ с ограниченной ответственностью. Такие формы, как ОДО и полное товарищество, оказались официально невостребованными.

Источник новости: ИТАР-ТАСС






Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Внутреннее расследование внешними силами
Чтобы ответить на вопросы, что такое внутреннее корпоративное расследование и кто его должен (или мо...
Обзор антивирусов  для небольшой  компанииОбзор антивирусов для небольшой компании
  Впоследнее время  ситуация измени- лась. Теперь боль- шинство руководителей  п...
Аналитика безопасности. Часть 2.Аналитика безопасности. Часть 2.
  Существуют различные анали- тические методы обработки  всей собранной информации ...
Анализ на аффилированностьАнализ на аффилированность
Журнал "Директор по безопасности" №11 2013г. Все, кто работал с системой СПАРК-Интерфакс (далее &nd...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Tue, 26 Aug 2025 00:32:21