Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxTDanU

В феврале небольшие online-магазины могут стать жертвами преступников

3 февраля 2015

 

Небольшим online-магазинам следует быть готовыми к тому, что в феврале активность мошенников достигнет рекордного уровня. Об этом со ссылкой на компанию Worldpay сообщается на портале This is Money.

Специалисты уверены, что в феврале мошенники и киберпреступники начнут совершать покупки, используя похищенные в период рождественских праздников финансовые данные. По некоторым подсчетам, более 80% всех online-покупок в этом месяце могут оказаться мошенническими.

Как сообщил глава отдела платежной безопасности Worldpay Тим Лансдейл (Tim Lansdale), еще в декабре прошлого года специалисты компании обнаружили значительное повышение активности хакеров и мошенников. Ожидается, что в феврале нынешнего года они выйдут на рынок с похищенными данными и попробуют совершить покупки от имени своих жертв.

Наиболее привлекательными целями для хакеров стали мелкие предприятия - 85,7% всех взломов с похищением финансовых данных пришлось именно на них. 99,3% взломов произошли в online-среде, еще в 0,7% случаев хакеры осуществляли атаки через PoS-терминалы.

По данным Worldpay, компании могут понести серьезные убытки от подобных взломов. Расследование таких инцидентов обходится им в среднем в 11250 фунтов стерлингов, а, помимо этого, владелец предприятия также вынужден заплатить штраф в размере как минимум 8000 фунтов стерлингов. Не стоит забывать о том, что подобные инциденты наносят серьезный урон репутации компании.

securitylab.ru

Источник новости: securitylab.ru






Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Оценка проверяемых подразделений на соответствие требованиям по организации защиты коммерческой тайны
Необходимо разработать и утвердить руководящий документ, определяющий четкие критерии, по которым мо...
Безопасность электронной коммерцииБезопасность электронной коммерции
  нтернет-торговля – один из самых ра- стущих каналов сбыта в розничной тор- говле. По...
Профилактика  рейдерства  в небольшой  компанииПрофилактика рейдерства в небольшой компании
Профессия: рейдерКогда речь заходит о рейдерстве, кому-то на память приходит благородный пират Френс...
Проблема  фаворитизма  в организацииПроблема фаворитизма в организации
Явление фаворитизма не ново и не редко. Оно старо, как этот мир, и весьма распространено. Так или ин...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Mon, 25 Aug 2025 15:51:18