Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid: 2VtzqvLBDKh

Конференция «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов»

10 марта 2015

25-26 февраля была проведена конференция «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов», организованная  компанией Dialog Management Partners в гостинице «Рэдиссон Славянская» в Москве.

В рамках конференции докладчиками была предоставлена актуальная практическая информация, касающаяся построению системы противодействия внутрикорпоративному мошенничеству и внедрению комплекса мероприятий по эффективной проверке контрагентов.

Конференция стала местом встречи профессионалов в области корпоративного аудита и внутреннего контроля, комплаенса, юридической поддержки и безопасности бизнеса из таких крупнейших российских компаний, как ММК,  Интегра, МТС, Руссдрагмет, Ростелеком, Русский Алкоголь, а также таких международных корпораций как Kolmar Group, OLYMPUS, KPMG, Hogan Lovells Burger King, Johnson & Johnson и многих других.

В конференции приняли участие более 70-и человек из крупнейших российских и международных компаний. В качестве председателей конференции выступили Антон Алферов из компании Halliburton и Андрей Никомаров из  Johnson & Johnson. В качестве одного из спонсоров конференции выступил Алессандро Волкик из компании Kroll на тему “Информация из первых рук”, где рассказал про неправильное представление об услуге дью дилидженс, дал примеры успешных и неудачных проектов и предоставил свои выводы и рекомендации. Также, Роман Скорынин, директор московского офиса компании Bureau van Dijk, которая также спонсировала мероприятие, выступил на тему «Практические решения Bureau van Dijk для проверки и оценки благонадежности контрагентов. Под конец второго дня конференции был проведен интерактивный мастер-класс Антоном Смирновым из компании Hogan Lovells на тему “Соблюдение требований российского законодательства при реализации комплекса мероприятий в рамках процедуры Due Diligence”. В своем докладе Антон рассказал о процедуре сбора и обработки информации о контрагентах, о том, как минимизировать риски получения «нелегальной» информации и какие последствия влечет за собой ее использование. А также, аудитории очень понравилось выступление заместителя директора по внутреннему аудиту и контролю компании Русский Алкоголь, Кирилла Гриценина, на тему “Создание, функционирование и проверка системы внутреннего контроля с точки зрения противодействия мошенничеству в области конкурсных процедур и тендеров”.

В ходе конференции «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов» затрагивался широкий круг вопросов и тем ведущими профессионалами крупнейших российских и международных компаний. Dialog Management Partners по праву гордится проведенным форумом, который получил высокие оценки со стороны докладчиков и участников.

Подробную информацию о конференции, докладчиках, презентациях и отзывы Вы можете получить на http://dialogmanag.com/due-diligence   







Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Социальная инженерия в информационной безопасностиСоциальная инженерия в информационной безопасности
  Самое слабое звено в структуре  информационной безопасности –  это человек...
Подбор оборудования  для систем охранного  видеонаблюденияПодбор оборудования для систем охранного видеонаблюдения
Существует множество объектов, которые по тем или иным причинам могут нуждаться в установке систем в...
Осмотрительность в гражданском обороте
В целях обеспечения своей имущественной безопасности, недопущения любых противоправных посягательств...
Практические  аспекты внедрения  системы защиты  от утечек данныхПрактические аспекты внедрения системы защиты от утечек данных
  - DLP: что это такое и кому это нужно? - Андрей Хмелинин: Система защиты от утечек  д...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Thu, 01 May 2025 23:18:52