Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid: 2VtzqvLBDKh

Конференция «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов»

10 марта 2015

25-26 февраля была проведена конференция «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов», организованная  компанией Dialog Management Partners в гостинице «Рэдиссон Славянская» в Москве.

В рамках конференции докладчиками была предоставлена актуальная практическая информация, касающаяся построению системы противодействия внутрикорпоративному мошенничеству и внедрению комплекса мероприятий по эффективной проверке контрагентов.

Конференция стала местом встречи профессионалов в области корпоративного аудита и внутреннего контроля, комплаенса, юридической поддержки и безопасности бизнеса из таких крупнейших российских компаний, как ММК,  Интегра, МТС, Руссдрагмет, Ростелеком, Русский Алкоголь, а также таких международных корпораций как Kolmar Group, OLYMPUS, KPMG, Hogan Lovells Burger King, Johnson & Johnson и многих других.

В конференции приняли участие более 70-и человек из крупнейших российских и международных компаний. В качестве председателей конференции выступили Антон Алферов из компании Halliburton и Андрей Никомаров из  Johnson & Johnson. В качестве одного из спонсоров конференции выступил Алессандро Волкик из компании Kroll на тему “Информация из первых рук”, где рассказал про неправильное представление об услуге дью дилидженс, дал примеры успешных и неудачных проектов и предоставил свои выводы и рекомендации. Также, Роман Скорынин, директор московского офиса компании Bureau van Dijk, которая также спонсировала мероприятие, выступил на тему «Практические решения Bureau van Dijk для проверки и оценки благонадежности контрагентов. Под конец второго дня конференции был проведен интерактивный мастер-класс Антоном Смирновым из компании Hogan Lovells на тему “Соблюдение требований российского законодательства при реализации комплекса мероприятий в рамках процедуры Due Diligence”. В своем докладе Антон рассказал о процедуре сбора и обработки информации о контрагентах, о том, как минимизировать риски получения «нелегальной» информации и какие последствия влечет за собой ее использование. А также, аудитории очень понравилось выступление заместителя директора по внутреннему аудиту и контролю компании Русский Алкоголь, Кирилла Гриценина, на тему “Создание, функционирование и проверка системы внутреннего контроля с точки зрения противодействия мошенничеству в области конкурсных процедур и тендеров”.

В ходе конференции «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов» затрагивался широкий круг вопросов и тем ведущими профессионалами крупнейших российских и международных компаний. Dialog Management Partners по праву гордится проведенным форумом, который получил высокие оценки со стороны докладчиков и участников.

Подробную информацию о конференции, докладчиках, презентациях и отзывы Вы можете получить на http://dialogmanag.com/due-diligence   







Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Как собирать рекомендации при приеме на работуКак собирать рекомендации при приеме на работу
Известно, что люди часто врут. Человек – существо, которое приучается обманывать с самого детс...
Так ли опасны онлайн-платежи?Так ли опасны онлайн-платежи?
Немало лет прошло с момента развала СССР, но психологический шлейф сознания общества тех лет прослеж...
Проверка актива  перед покупкойПроверка актива перед покупкой
Это выражается либо в форме покупки целого предприятия как имущественного комплекса, включающего в с...
Как наладить  процесс проверки  договоровКак наладить процесс проверки договоров
  роверку договоров в той или  иной степени осуществляет  большинство компаний. По...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Tue, 17 Jun 2025 23:38:12