Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxTDanU

All-over-IP Expo 2016: новый KPI 170 лидов на экспонента!

9 июня 2016

В 2016 году наиболее осмысленным подходом к маркетинговым бюджетам и стратегиям привлечения клиентов на рынке IP-решений безопасности, видеонаблюдения, хранения и обработки данных, корпоративных коммуникаций, автоматизации зданий является performance marketing. Время оценивать эффективность каждого ключевого слова, каждой рассылки, каждого метра на выставке, каждого таймслота в деловой программе, каждого спонсорского сервиса!

All-over-IP Expo повышает показатель лидогенерации для своих клиентов. В 2016 году среднее число квалифицированных лидов на экспонента составит 170. 

Обращайтесь к Ирине Суриной, чтобы забронировать стенд, выступление или спонсорство на специальных условиях: +74956470442, surina@groteck.ru.

Участники All-over-IP Expo получают:

1. Список посетителей сайта форума, отметивших интерес к продукции, компетенции компании.

2. Список посетителей стенда (при аренде сканера).

3. Список посетителей выступления/презентации (в залах).

4. Список пользователей программы "Мой отчет", скачавших материалы компании.

5. Дополнительные списки доступны спонсорам All-over-IP Expo.

В 2015 году средняя длина списка достигала 140 человек. Максимальные списки сгенерировали компании Western Digital (560 человек), MOBOTIX AG (524 человека) и Hikvision (497 человек).

При участии в деловой программе – экспоненты со стендами стандартной застройки получают в 5 раз большие списки лидов с сайта и в 7 раз большие списки пользователей программы "Мой отчет". Качество контактов – главное, за что компании ценят участие в форуме.

Уэйн Арвидсон, Quantum: "Посетители All-over-IP намного более технически продвинутые, чем мы привыкли видеть на отраслевых мероприятиях. Я в восторге от форума как с точки зрения перспектив развития отношений с партнерами, так и контактов с покупателями".

Андерс Йоханссон, Milestone Systems: "Два дня, максимальная концентрация, высокое качество посетителей. Приходят правильные люди".

Максим Качалин, Dahua Technology: "Формат All-over-IP заставляет участников и посетителей быть максимально сконцентрированными. В отличие от других выставок, люди знают, зачем сюда идут и что получат".

Обновленный форум All-over-IP 2016 формирует инновационное содержание в соответствии с требованиями времени, развивает сервисы в интересах поставщиков и покупателей, открывает новые возможности для бизнеса, объединяет участников индустрии в сообщество. Это маст хэв для передовых брендов и молодых компаний, желающих достигать результатов.

Обращайтесь к Ирине Суриной, чтобы забронировать стенд, выступление или спонсорство на специальных условиях: +74956470442, surina@groteck.ru.

Генеральный спонсор: ITV | AxxonSoft.

Спонсор деловой программы: Milestone Systems.

9-й Международный форум All-over-IP Expo 2016

Формирует инновационное содержание в соответствии с требованиями времени, развивает сервисы в интересах поставщиков и покупателей, открывает новые возможности для бизнеса, объединяет участников индустрии в сообщество. Это маст хэв для передовых брендов и молодых компаний, желающих достигать результатов.

23 и 24 ноября 2016
Москва, КВЦ "Сокольники"
www.all-over-ip.ru







Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Социальная инженерия в информационной безопасностиСоциальная инженерия в информационной безопасности
  Самое слабое звено в структуре  информационной безопасности –  это человек...
Утечка информации. Человеческий факторУтечка информации. Человеческий фактор
Прежде всего несколько слов о том, кто такие инсайдеры. Обычно этим термином называют тех сотруднико...
Виды мошенничества  с ТМЦ на складеВиды мошенничества с ТМЦ на складе
  ля начала схематически опи- шем жизненный цикл ТМЦ на  складе. Можно условно выде- л...
Взаимодействие охранных подразделений
В настоящей статье хотелось бы обратить внимание на немаловажный признак качественной охраны –...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Sun, 24 Aug 2025 17:43:01