Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxTDanU

All-over-IP Expo 2016: новый KPI 170 лидов на экспонента!

9 июня 2016

В 2016 году наиболее осмысленным подходом к маркетинговым бюджетам и стратегиям привлечения клиентов на рынке IP-решений безопасности, видеонаблюдения, хранения и обработки данных, корпоративных коммуникаций, автоматизации зданий является performance marketing. Время оценивать эффективность каждого ключевого слова, каждой рассылки, каждого метра на выставке, каждого таймслота в деловой программе, каждого спонсорского сервиса!

All-over-IP Expo повышает показатель лидогенерации для своих клиентов. В 2016 году среднее число квалифицированных лидов на экспонента составит 170. 

Обращайтесь к Ирине Суриной, чтобы забронировать стенд, выступление или спонсорство на специальных условиях: +74956470442, surina@groteck.ru.

Участники All-over-IP Expo получают:

1. Список посетителей сайта форума, отметивших интерес к продукции, компетенции компании.

2. Список посетителей стенда (при аренде сканера).

3. Список посетителей выступления/презентации (в залах).

4. Список пользователей программы "Мой отчет", скачавших материалы компании.

5. Дополнительные списки доступны спонсорам All-over-IP Expo.

В 2015 году средняя длина списка достигала 140 человек. Максимальные списки сгенерировали компании Western Digital (560 человек), MOBOTIX AG (524 человека) и Hikvision (497 человек).

При участии в деловой программе – экспоненты со стендами стандартной застройки получают в 5 раз большие списки лидов с сайта и в 7 раз большие списки пользователей программы "Мой отчет". Качество контактов – главное, за что компании ценят участие в форуме.

Уэйн Арвидсон, Quantum: "Посетители All-over-IP намного более технически продвинутые, чем мы привыкли видеть на отраслевых мероприятиях. Я в восторге от форума как с точки зрения перспектив развития отношений с партнерами, так и контактов с покупателями".

Андерс Йоханссон, Milestone Systems: "Два дня, максимальная концентрация, высокое качество посетителей. Приходят правильные люди".

Максим Качалин, Dahua Technology: "Формат All-over-IP заставляет участников и посетителей быть максимально сконцентрированными. В отличие от других выставок, люди знают, зачем сюда идут и что получат".

Обновленный форум All-over-IP 2016 формирует инновационное содержание в соответствии с требованиями времени, развивает сервисы в интересах поставщиков и покупателей, открывает новые возможности для бизнеса, объединяет участников индустрии в сообщество. Это маст хэв для передовых брендов и молодых компаний, желающих достигать результатов.

Обращайтесь к Ирине Суриной, чтобы забронировать стенд, выступление или спонсорство на специальных условиях: +74956470442, surina@groteck.ru.

Генеральный спонсор: ITV | AxxonSoft.

Спонсор деловой программы: Milestone Systems.

9-й Международный форум All-over-IP Expo 2016

Формирует инновационное содержание в соответствии с требованиями времени, развивает сервисы в интересах поставщиков и покупателей, открывает новые возможности для бизнеса, объединяет участников индустрии в сообщество. Это маст хэв для передовых брендов и молодых компаний, желающих достигать результатов.

23 и 24 ноября 2016
Москва, КВЦ "Сокольники"
www.all-over-ip.ru







Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Молодой специалист: как с ним управляться?Молодой специалист: как с ним управляться?
  о у недовольства молодежью есть еще  один контекст. Это − бизнес-контекст. И, ес...
Риски, возникающие  при снижении затрат  на содержание службы  безопасностиРиски, возникающие при снижении затрат на содержание службы безопасности
Вопросам оптимизации затратной части бюджета компании посвящена масса работ уважаемых экономистов, п...
Профессиональная детекция лжи. История создания полиграфа и его современные модификации
История возникновения современных приборов детекции лжи и разработки методик проведения специ альных...
Правовая  регламентация  изъятия документов  организации Часть 1Правовая регламентация изъятия документов организации Часть 1
Наверное, мало кто из хозяйствующих субъектов хотя бы однажды не испытал на себе процедуру изъятия д...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Sat, 11 Oct 2025 08:39:05