Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxTDanU

5 функций IP-камер, к которым меняется отношение клиентов

11 августа 2016

Выбирая видеокамеру для системы IP-видеонаблюдения, покупатели порой сравнивают их по 15–20 параметрам. Эксперты форума All-over-IP Expo поделились наблюдениями, как меняется отношение клиентов к наиболее популярным функциям IP-видеокамер в России.

1. Разрешение. Варьируется от 0,4 до 12+ Мпкс. Самыми популярными форматами являются 1,3, 2  и 4 Мпкс. Сформировалась тенденция к увеличению максимального разрешения камер для любых задач. Камеры 2 Мпс стали доступнее и вытесняют 1 Мпкс; формат 4 Мпкс замещает 3 Мпкс.

2. Чувствительность. Один из самых не регламентированных параметров. В реальности параметр вырос для камер высокого разрешения, прогресс продолжается. В продаже появляются телекамеры с разрешением 5–6 Мпкс и чувствительностью 0,01 лк; 2–4 Мпкс и чувствительностью 0,005 лк.

3. Широкий динамический диапазон (WDR). Наилучшим по качеству считается аппаратный WDR, но для камер с высоким разрешением более распространен программный. Именно аппаратная реализация WDR становится стандартом априоре.

4. Видеоанализ в камере. Умнеет и приобретает доверие потребителей. Востребованы функции: детектор движения, пересечение линии, детектор огня и дыма, детектор саботажа. За последние 2 года наибольшее распространение получило обнаружения лиц. В 2016 году на новый уровень точности и вклада содействия бизнесу вышли распознавание автомобильных номеров и подсчет посетителей.

5. Облачный сервис. О его востребованности можно судить по изменению числа предложений на рынке. 5 лет назад российские клиенты выбирали из 3-4 онлайн-сервисов и 3-4 видеокамер, сейчас их вниманию – свыше 50 локальных сервисов, к которым можно подключать свыше 30 брендов телекамер. В облаке реализуются видеохранилиза, видеоанализ и мониторинг состояния системы.

Достижения в развитии технологий IP-телекамер представляют на 9-м форуме All-over-IP Expo 2016 компании AltCam Technology, Basler AG, Camera Lab, Dahua, DSSL, Fujinon - Fujifilm, Hikvision, Intelcom Line, IPDROM, ITV | AxxonSoft, Macroscop, MICRODIGITAL, Milestone Systems, MOBOTIX, Panasonic, RVi Group, Sony, VARIFO, VIDEOTEC, ААМ Системз, АйПиМатика, Амиком, АРМО-Системы, Бевард, БИК-Информ, Дистрибьюторский центр СТА, Компания ТБ Проект, МКОИ, НПП ФОТОН, ОНКОМ, Смартек Секьюрити, ЭВС и др.

Практической ценности новейших технологических достижений видеонаблюдения посвящены конференции Intelligent Video 2.0, "Машинное зрение", "Умный город, умное здание / Сети, облака, хранение данных".

9-й Международный форум All-over-IP Expo 2016

Формирует инновационное содержание в соответствии с требованиями времени, развивает сервисы в интересах поставщиков и покупателей, открывает новые возможности для бизнеса, объединяет участников индустрии в сообщество. Это маст хэв для передовых брендов и молодых компаний, желающих достигать результатов. Генеральный спонсор: ITV | AxxonSoft | Спонсор деловой программы: Milestone Systems.

Обращайтесь к Ирине Суриной, чтобы забронировать стенд или спонсорство:

+74956470442,
surina@groteck.ru.

23 и 24 ноября 2016
Москва, КВЦ "Сокольники"
www.all-over-ip.ru







Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Правовая  регламентация  изъятия документов  организации Часть 1Правовая регламентация изъятия документов организации Часть 1
Наверное, мало кто из хозяйствующих субъектов хотя бы однажды не испытал на себе процедуру изъятия д...
Меры по защите  персональных данных  сотрудниковМеры по защите персональных данных сотрудников
Что такое персональные данные? За рубежом сложились два основных подхода к определению персональных...
Ликвидация компьютерной  безграмотностиЛиквидация компьютерной безграмотности
  жедневно средства массовой  информации сообщают о но- вых атаках, направленных на&nbs...
Мультимодальная  система доступа  с использованием  голосовой биометрииМультимодальная система доступа с использованием голосовой биометрии
Каждый из нас способен узнать своих родных и знакомых по походке, силуэту, прическе, иногда почерку,...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Sun, 24 Aug 2025 17:43:42