Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid: 2VtzqvLBDKh

На ТБ Форуме 2017 ритейлеры узнают: кто, что, как и почему ворует в магазинах и что делать

4 октября 2016

Согласно исследованию агентства The Smart Cube, проведенному в 2015 году,  российские ритейлеры подвержены следующим финансовым потерям:

47% - кражи собственными сотрудниками;

34% - потери от действий магазинных воров;

6% - приходится на недобросовестных поставщиков;

14% - административные и некриминальные потери.

В рамках ТБ Форума 2017 пройдет конференция "SecuRetail: Комплексная безопасность торговых центров и ритейла".

Производители систем видеонаблюдения и видеоаналитики, СКУД, противокражного оборудования, систем оповещения и пожаротушения, систем контроля кассовых модулей, разработчики специализированного ПО имеют возможность продемонстрировать свои новинки потенциальным покупателям в рамках конференции и экспозиции.

Отправить заявку участие http://smartevent.tbforum.ru/book-now/  

Константин Сергеев (на фото), директор по безопасности формата «Дискаунтер» ТС «Монетка», руководитель некоммерческого партнёрства «Союз руководителей служб безопасности Урала», член экспертного совета по экономической безопасности и управлению рисками КС НСБ РФ представит в рамках конференции доклад на тему «КТО? ЧТО? КАК? ПОЧЕМУ? ворует в магазинах России и ЧТО ДЕЛАТЬ?».

При подготовке материала использована аналитика более 7500 фактов магазинных краж, зарегистрированных в 2016 году в информационно-аналитической системе «СТОП-Шоплифтер».

Данные ИАС «СТОП-Шоплифтер» показывают, что большую часть хищений 69% совершают лица в возрасте 20 – 55 лет, из них 59 % – мужчины. При этом более 65 % краж совершается группой лиц. С использованием специальных средств снятия и глушения антикражных систем - 7%. Зачастую метки алармов снимаются подручными средствами.

Таким образом, можно составить типичный портрет российского магазинного вора 2016 года. Чаще всего это мужчина или женщина 20 – 55 лет, в состоянии опьянения, совершающие групповое рецидивное хищение. Стоит отметить, что лица совершающие хищения, довольно часто используют капюшоны, кепки, солнцезащитные очки, считая, что тем самым не будут опознаны с помощью видеонаблюдения.

С другими аспектами воровства в ритейле можно будет познакомиться в рамках конференции "SecuRetail: Комплексная безопасность торговых центров и ритейла".

Конференция собирает директоров по безопасности ритейлеров и ТЦ, специалистов по внутреннему контролю и отделов по борьбе с хищениями, служб безопасности и департаментов информационной безопасности, контрольно-ревизионных подразделений компаний сферы ритейла, а также собственников и управляющих объектами коммерческой недвижимости.

Цель конференции: обсудить задачи и вызовы, стоящие перед топ-менеджерами розничной индустрии, опыт организации эффективной системы торговой безопасности, выработать актуальные решения для защиты бизнеса, представить современные технологии, направленные на предотвращение потерь.

Бронировать стенд или стать спонсором деловой программы:

Ольга Иншакова
Тел. (495) 647-04-42, (доб. 2162)
inshakova@groteck.ru

До встречи на ТБ Форум powered by Intersec!
7 – 9 февраля 2017 года, Крокус Экспо
www.tbforum.ru







Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Коммерческий  подкупКоммерческий подкуп
  иды «откатов»:  классический: наличные/без- наличные денежные средства &...
Как наладить  процесс проверки  договоровКак наладить процесс проверки договоров
  роверку договоров в той или  иной степени осуществляет  большинство компаний. По...
Политика оператора  персональных данныхПолитика оператора персональных данных
  Задав поиск в тексте 152-ФЗ по  слову «политика», можно обна- ружить шест...
Положение  о коммерческой тайнеПоложение о коммерческой тайне
  Информация  в предпринимательской  деятельности Информация, используемая в пред...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Thu, 01 May 2025 09:25:30