Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxFJfno

6-7 марта 2019 года в Москве прошла 5-я ежегодная практическая конференция «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов»

25 марта 2019

6-7 марта 2019 года в Москве прошла 5-я ежегодная практическая конференция «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов», на которой обсуждались самые горячие темы, касающиеся управления безопасностью и внедрению политик по противодействию мошенничеству и внутреннего контроля.

В мероприятии приняли участие более 150 представителей российских и международных компаний.

Спонсорами мероприятия были EY, А-Pro, Credinform, Ростелеком-Solar, Transparent Deal, Alvares & Marsal.

Оба дня конференции начинались с традиционного вступительного слова модераторов Дмитрия Кириллова, партнера юридической компании A-Pro, Юрия Трунцевского, ведущего научного сотрудника отдела методологии противодействия коррупции Центра правовых проблем интеграции и международного сотрудничества Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, доктора юридических наук, профессора и Дмитрия Никитина, директора по внутреннему контролю и комплаенс компании Tele2. Участники задавали вопросы, делились опытом и получили важные практические рекомендации от докладчиков – экспертов.

Особенно хотелось бы отметить выступление Артема Баринова, аналитика аналитического отдела Credinform. Он подробно осветил практические примеры эффективной проверки контрагентов и предупреждения рисков с помощью Информационно-аналитической системы Глобас.

Сергей Светушкин, директор проекта компании Transparent Deal, в своем докладе затронул многие актуальные вопросы автоматизированного скоринга сделок на предмет выявления конфликта интересов.

Не менее интересным было выступление Дениса Королёва, руководителя отдела расследования мошенничества и содействия в спорных ситуациях EY в СНГ компании EY «Мошенничество при реализации крупных инфраструктурных проектов: современные методы расследования, поиск и возврат выведенных активов», что привлекло пристальное внимание слушателей.

Антон Аважанский, исполнительный директор практики финансовых расследований и сопровождения споров компании Alvarez & Marsal, осветил технические аспекты проведения внутреннего расследования против менеджмента компании.

Дмитрий Кириллов, адвокат, руководитель налоговой практики, А-ПРО, выступил по теме оценки благонадежности контрагентов как элементе должной осмотрительности налогоплательщика.

Немалый интерес вызвал у аудитории Виталий Петросян, аналитик внедрения, Ростелеком-Solar, с докладом о DLP, как дополнительном инструменте контроля деятельности дочерних и зависимых обществ.

Об эффективности, необходимости и периодичности проверок существующих контрагентов рассказал Рустем Габдрахманов, руководитель информационно-аналитического отдела компании PepsiCo.

Дмитрий Клюев, руководитель направления комплаенс компании МГТС, в своем докладе затронул многие актуальные вопросы повышения эффективности системы комплаенс-контроля в организации.

Арина Сергиевская, руководитель направления по соблюдению деловой этики в России, Украине, Беларуси из компании Unilever, обозначила в своем выступлении этические дилеммы бизнеса на стыке деловой этики и трудовых конфликтов.

Особенностями превентивного управления безопасностью поделился Александр Сайганов, директор по безопасности группы компаний БЛАГО.

Представители компании Tele2, Татьяна Балабуева, руководитель направления комплаенс, и Андрей Гуткович, руководитель службы по информационно-аналитической поддержке дирекции по безопасности, поделились аспектами продвижения культуры комплаенс на примере выстраивания системы управления конфликтом интересов и автоматизации процесса декларирования.

Анатолий Петрыкин, руководитель службы комплаенс DAIMLER KAMAZ RUS, рассказал о построении эффективной комплаенс-службы в своей компании.

Светлана Зуева, руководитель департамента экономической безопасности компании Вымпелком, выступила с докладом «Построение и продвижение культуры противодействия мошенничеству в организации».

Рушан Богаудинов, директор направления, ОК РУСАЛ, отметил уникальность автоматизации как метода повышения эффективности системы внутреннего контроля.

Значительный блок вопросов был рассмотрен в рамках мастер-класса «Автоматизация комплаенс-процедур» представителями Группы МТС: Русланом Якимовым, руководителем по развитию системы комплаенс, департамента комплаенса и Александра Бушуева комплаенс менеджер, департамента комплаенс.

Так же в конференции со своими докладами выступили представители из таких компаний, как Россети, ГК ДИКСИ, КЦ Ростелеком, KAMAZ, Segezha Group, ВымпелКом, О’кей, AB InBev Efes, Coca-Cola HBC Eurasia. 

Организатор мероприятия компания Диалог Менеджмент Партнерс благодарит всех спонсоров, участников и медиа партнеров конференции!

Также традиционно Диалог Менеджмент Партнерс 5-6 марта 2020 года будет проводить шестую ежегодную конференцию по этой же теме.

Если Вам не удалось посетить данную конференцию, вы можете приобрести презентации докладчиков по цене 21 250 руб.

По всем вопросам просим обратиться по следующим контактам:

www.dialogmanag.com

info@dialogmanag.com

Тел.: + 7 495 649 84 14







Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Аналитика безопасности. Часть 2.Аналитика безопасности. Часть 2.
  Существуют различные анали- тические методы обработки  всей собранной информации ...
Как закрыть сайт, нарушающий ваши авторские права, и иные методы охраны исключительных прав в сети ИнтернетКак закрыть сайт, нарушающий ваши авторские права, и иные методы охраны исключительных прав в сети Интернет
И мы даже не всегда задумываемся, откуда эта информация в Интернете берется. И не обращаем особого в...
Комплексное снижение хищений в компании
Главными условиями результативности такой программы являются комплексность и всеобъемлющий охват все...
Обзор антивирусов  для небольшой  компанииОбзор антивирусов для небольшой компании
  Впоследнее время  ситуация измени- лась. Теперь боль- шинство руководителей  п...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Fri, 26 Apr 2024 06:54:27