| 14 октября 2019
Компания Angara Professional Assistance подписала соглашение о взаимодействии с «Национальным координационным центром по компьютерным инцидентам» (НКЦКИ) в рамках выполнения функций оператора ГосСОПКА для субъектов критической информационной инфраструктуры (КИИ) РФ в соответствии с Федеральным законом № 187 от 26 июля 2017 г. "О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации" и его подзаконных нормативных правовых актов во всех отраслях КИИ. Система ГосСОПКА — государственная система обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации — представляет собой комплекс, включающий силы и средства обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы РФ. Концепция предполагает создание центров обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак нескольких уровней. Соглашение с НКЦКИ позволяет Центру кибербезопасности Angara Cyber Resilience Center (SOC ACRC) расширить комплекс предоставляемых услуг и обеспечить клиентам возможность реализации функций по безопасности, предъявляемых к субъектам КИИ в части информирования о компьютерных инцидентах. В качестве корпоративного центра SOC ACRC будет предоставлять полный комплекс услуг по обеспечению выполнения заказчиками федерального закона № 187 «О безопасности критической информационной инфраструктуры (КИИ) РФ» при непрерывном взаимодействии с НКЦКИ. Комплекс услуг включает в себя реагирование на компьютерные инциденты в порядке, указанном в законе; принятие мер по ликвидации последствий компьютерных атак; проведение мероприятий по информированию о компьютерных инцидентах федеральных органов исполнительной власти. «Подключение SOC ACRC к системе ГосСОПКА является логичным стратегическим шагом и подтверждает уровень зрелости сервисов компании Angara Professional Assistance, предъявляемых к операторам информационной безопасности на государственном уровне», — прокомментировала генеральный директор Angara Professional Assistance Оксана Васильева.
Подробности об услуге и условиях подключении к ней читайте на нашем сайте.
Angara Professional Assistance — это высокотехнологичный сервис-провайдер широкого набора тиражируемых услуг кибербезопасности (MSSP). В фокусе компании: сервисы по модели security as a service, аутсорсинг информационной безопасности, услуги по сопровождению и поддержке работоспособности ИТ- и ИБ-систем клиентов, повышению эффективности их работы и обеспечению непрерывности выполняемых функций. Команда Angara Professional Assistance включает более 50 экспертов в области поддержки и мониторинга информационных инфраструктур с опытом оказания услуг для крупнейших компаний нефтегазового, финансового и государственного секторов. |
Конференцию RoadShow SearchInform уже посетило более 1000 человек, впереди еще 14 городов
Аутсорсинг пожарной безопасностироссийской предпринимательской прак- тике на аутсорсинг чаще всего передаются такие ... | Как собирать рекомендации при приеме на работуИзвестно, что люди часто врут. Человек – существо, которое приучается обманывать с самого детс... |
Особенности управления рисками в сфере подделки отсканированных документовВ статье рассмотрена проблема высокотехнологичного мошенничества, связанная с отсканированными копия... | Так ли опасны онлайн-платежи?Немало лет прошло с момента развала СССР, но психологический шлейф сознания общества тех лет прослеж... |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: