Заказать счет на подписку у менеджера
Поделитесь с друзьями:

IMPERATOR-FORUM 2020. Новый взгляд на службу безопасности

22 июня

 17 июня прошла онлайн-конференция «IMPERATOR-FORUM 2020. На изломе трендов. Безопасность в ритейле», на которую зарегистрировалось порядка 500 участников. На мероприятии, организованном ГК «Император», РБК Конференции и Борисом Агатовым, экспертом по инновациям в ритейле, обсудили проблемы безопасности ритейла, значительно пострадавшего в период пандемии, и способы их решения.

 

IMPERATOR-FORUM уже третий год собирает лидеров ритейла и экспертов в сфере безопасности, однако впервые это мероприятие проходит в онлайн-формате. Во вступительном слове президент ГК «Император» Владимир Неровный осветил ситуацию, которая происходит сейчас в ритейле: по данным Росстата, в апреле 2020 года оборот розничной торговли упал на 23% (продуктовый ритейл потерял 9% прибыли, не продуктовый ритейл – 37% прибыли). Все эти цифры говорят о том, что 2021 год нас ожидает весьма печальный. И если не принять меры, через пару лет половина лидеров рынка окажется в «красной зоне». «Настало время действовать», – подытожил свою речь г-н Неровный.

На сессии «Директор по безопасности. Новые вызовы» спикеры обсудили изменения функционала СБ, а также подробно рассмотрели построение стратегии по безопасности. Сергей Матвеев, эксперт в области безопасности ритейла, отметил, что для достижения положительного результата безопасностью в компании должны заниматься многие подразделения, в том числе операционные и финансовые директора, а также HR.

Наталья Деменева, руководитель направления (Сбербанк), прочитала доклад на тему снижения комплаенс-рисков и выявления сомнительных операций, обратив особое внимание участников на то, что сейчас все серые схемы банком выявляются очень быстро. При этом опрос, проведенный во время мероприятия, показал, что при выборе подрядчика в сфее безопасности, компании рукводствуются, в первую очередь, именно репутацией предприятия. Основные рекомендации спикера заключались в том, чтобы работать только с проверенными контрагентами во избежание различных ограничительных мер со стороны банков.

На конференции также была рассмотрена передача части или всех функций СБ на аутсорсинг. О подобном опыте рассказал старший менеджер по безопасности British American Tobacco Михаил Макаров. Данная опция позволяет экономить бюджет, а также получить более объективную оценку во время проверок. При этом создание компаний, предоставляющих услуги по безопасности на аутсорсинге, дает возможность многим специалистам по безопасности успешно развиваться, не ограничиваясь привычными должностями. В России такая практика пока не очень распространена (в основном на аутсорсинг отдается среднее звено сотрудников СБ), однако на Западе она уже давно успешно используется.

Об расширении компетенций специалистов по безопасности рассказал директор по безопасности группы «М.Видео – Эльдорадо» Денис Голышев. Расширив сферу деятельности СБ, компании удалось сократить количество безопасников втрое, при этом без роста потерь. Однако, внося изменения, компания столкнулась с довольно распространенной проблемой многих региональных СБ – нежеланием что-то менять и малым вовлечением в корпоративную культуру. По мнению г-на Голышева, в период пандемии важно жестко стандартизровать бизнес-процессы, несмотря на специфику каждого региона. Новым директорам СБ необходимо учиться современному мышлению, работе с большими данными. «Самое главное для службы безопасности – быть вместе с бизнесом, быть помощником и разбираться в бизнесе», – отметил спикер.

Все руководители служб безопасности и собственники бизнеса в итоге сошлись в едином мнении, что  современная ситуация уже не позволит вернуться компаниям к прежним показателям, а службе безопасности – к прежним функциям. Кризис внес свои коррективы и заставил всех посмотреть в будущее, мыслить масштабно. Сейчас очень важно заранее позаботиться о развитии компании, чтобы пережить все изменения с наименьшими потерями, а некоторые даже повернуть в свою пользу.







Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

ЧОП в магазинеЧОП в магазине
Проблемы и решения Потребность в охране торговых предприятий возникла с открытием первого магазина....
Особенности защиты  информации  в геоинформационных  системахОсобенности защиты информации в геоинформационных системах
  В последнее время значительный прогресс  в области информационных систем и тех- нолог...
Нужна ли регламентация общения сотрудников охраны с посетителями фирмы-клиента?
Обычно частному охраннику предписывалось среди многих прочих действий контактировать с клиентами и с...
Как оценить искренность кандидата на собеседованииКак оценить искренность кандидата на собеседовании
Любой человек, готовясь к встрече с работодателем, просматривает в Интернете информацию на предмет т...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Аналитика в работе службы безопасности предприятия
  • Чего ожидать от корпоративных шлюзов веб-безопасности следующего поколения – Next-Generation Secure Web Gateways
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Поделитесь с друзьями:

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Sat, 26 Sep 2020 12:38:08


Журнал для генеральных директоров и собственников бизнеса