Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid: 2VtzqvLBDKh

Военные США будут вести разведку через социальные сети

19 июля 2011

Министерство обороны США заявило о разработке программы Social Media in Strategic Communication (SMISC). В рамках данной программы силовые ведомства будут осуществлять мониторинг кампаний по пропаганде и подстреканию пользователей Интернет к противозаконным действиям через социальные сети. SMISC также предполагает ведение контрдействий против обнаруженных кампаний, которые потенциально могут угрожать безопасности США.

В основе программы SMISC лежит две основные цели. Во-первых, правительство США желает дать военнослужащим возможность в реальном времени отслеживать все, что происходит в социальных сетях, локально относящихся к отдельным регионам, в которых дислоцированы военные базы армии США. Во-вторых, SMISC поможет военным делать свой собственный вклад в ведение пропаганды в этих районах через социальные сети.

Алгоритмы SMISC предполагают глубокое изучение социальной динамики. Сотрудники силовых структур будут обнаруживать и отслеживать «формирование, развитие и распространение идей и концепций».

Основным разработчиком программы SMISC выступает Агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США (DARPA). DARPA – это агентство Министерства обороны США, отвечающее за разработку новых технологий для использования в вооружённых силах. Миссией DARPA является сохранение технологического превосходства вооруженных сил США, предотвращение внезапного для США появления новых технических средств вооруженной борьбы, поддержка передовых исследований, а также сокращение временно разрыва между фундаментальными исследованиями и их применением в военной сфере.

Источник новости: securitylab.ru






Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Как проверить  ТОП-менеджера?Как проверить ТОП-менеджера?
 Переход к рыночной экономике, рост конкурентной борьбы среди компаний, работающих в одном прои...
Этика и законность скрытого видеонаблюдения
 Не секрет, что самым эффективным является скрытое видеонаблюдение, когда объект наблюдения не ...
Риски использования нелицензионного программного обеспеченияРиски использования нелицензионного программного обеспечения
  Åсли вернуться во времени на 15  20  лет, то можно увидеть зарождение и ...
Внутреннее расследование внешними силами
Чтобы ответить на вопросы, что такое внутреннее корпоративное расследование и кто его должен (или мо...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Tue, 17 Jun 2025 10:31:35