Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxTDanU

Военные США будут вести разведку через социальные сети

19 июля 2011

Министерство обороны США заявило о разработке программы Social Media in Strategic Communication (SMISC). В рамках данной программы силовые ведомства будут осуществлять мониторинг кампаний по пропаганде и подстреканию пользователей Интернет к противозаконным действиям через социальные сети. SMISC также предполагает ведение контрдействий против обнаруженных кампаний, которые потенциально могут угрожать безопасности США.

В основе программы SMISC лежит две основные цели. Во-первых, правительство США желает дать военнослужащим возможность в реальном времени отслеживать все, что происходит в социальных сетях, локально относящихся к отдельным регионам, в которых дислоцированы военные базы армии США. Во-вторых, SMISC поможет военным делать свой собственный вклад в ведение пропаганды в этих районах через социальные сети.

Алгоритмы SMISC предполагают глубокое изучение социальной динамики. Сотрудники силовых структур будут обнаруживать и отслеживать «формирование, развитие и распространение идей и концепций».

Основным разработчиком программы SMISC выступает Агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США (DARPA). DARPA – это агентство Министерства обороны США, отвечающее за разработку новых технологий для использования в вооружённых силах. Миссией DARPA является сохранение технологического превосходства вооруженных сил США, предотвращение внезапного для США появления новых технических средств вооруженной борьбы, поддержка передовых исследований, а также сокращение временно разрыва между фундаментальными исследованиями и их применением в военной сфере.

Источник новости: securitylab.ru






Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Виды мошенничества  с ТМЦ на складеВиды мошенничества с ТМЦ на складе
  ля начала схематически опи- шем жизненный цикл ТМЦ на  складе. Можно условно выде- л...
Борьба с корпоративным  мошенничеством: применим  ли иностранный опыт?Борьба с корпоративным мошенничеством: применим ли иностранный опыт?
  Истоки проблемы Любая компания является единым  организмом, каждый элемент кото- рог...
Договор с ЧОО о материальной  ответственностиДоговор с ЧОО о материальной ответственности
  ак правило, ответственность  охранной организации пропи- сывается в отдельной главе п...
Так ли опасны онлайн-платежи?Так ли опасны онлайн-платежи?
Немало лет прошло с момента развала СССР, но психологический шлейф сознания общества тех лет прослеж...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Mon, 25 Aug 2025 01:31:33