2 декабря 2011 Главной причиной случаев утечки конфиденциальных данных пациентов медицинских учреждений является халатность медперсонала. Согласно данным Ponemon Institute, количество случаев утечки конфиденциальной информации из баз данных организаций здравоохранения увеличилось на 32% в 2011 году. Главной причиной компрометации конфиденциальных данных является халатность сотрудников медицинских учреждений. Эксперты провели исследование, результаты которого показали, что 41% случаев утечки защищенной медицинской информации были вызваны ошибками персонала. Проблема усугубляется еще и тем, что половина организаций, в которых проводились исследования, не делают ничего для защиты мобильных устройств, которые используются в 80% медицинских учреждений. Согласно статистике Ponemon Institute, утечки данных обходятся отрасли здравоохранения США в среднем $ 6.5 млрд. в год. Такие финансовые средства позволили бы нанять на работу 81 тыс. квалифицированных медсестер или закупить 216 млн. вакцин от гриппа. Исследование Ponemon Institute показало, что 55% медицинских учреждений не могут обнаружить инциденты безопасности. В 61% организаций заявили, что они не могут точно указать, где находятся данные пациентов. Еще одной причиной утечек считается недостаточное финансирование медицинской отрасли. Только в 22% медицинских организаций заявляют о бюджете, который позволяет минимизировать утечки данных. 83% больниц имеют в своем распоряжении четкую политику и процедуры для уведомления властей об утечке данных, однако 57% - не уверены, что их политика эффективна. Эксперты отмечают, что случаи кражи медицинских данных в 2011 году увеличились на 26% по сравнению с 2010 годом. 90% медицинских учреждений отмечают, что утечки данных наносят ущерб пациентам, при этом только 25% проводят необходимый после нарушения безопасности мониторинг. О 35% инцидентов безопасности становится известно в результате жалоб пациентов. Директор и основатель Ponemon Institute Лерри Понемон (Lerry Ponemon) заявил: «Утечки медицинских данных – это эпидемия. Они являют собой результат нашей национальной экономики. Медицинские учреждения – особенно некоммерческие больницы и небольшие клиники – часто сокращают персонал и ресурсы. Им не хватает средств на обеспечение надлежащего уровня безопасности конфиденциальных данных пациентов».
|
![]() Специалисты по безопасности довольно много времени уделяют изучению вопросов своевременного вы... | ![]() Чем топ-менеджер отличается от обычного работника? «Да всем» &ndas... |
Прослушивание телефонных переговоров Безусловно, это право не безгранично, поскольку государство в целях защиты основ конституционного ст... | Внутреннее расследование внешними силами Чтобы ответить на вопросы, что такое внутреннее корпоративное расследование и кто его должен (или мо... |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: