Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid: 2VtzqvLBDKh

БИОТ-2011: критерии выбора защиты для рук в промышленности

11 января 2012 | Новость прислал Ansell

7 декабря 2011. При инициативе компании Ansell, глобального лидера в области средств индивидуальной защиты и победителя года в номинации Customer Value Enhancement по версии аналитического агентства Frost & Sullivan, в Москве состоялся интерактивный мастер-класс по выбору эффективных средств защиты рук в различных отраслях промышленности. В рамках 15-ой юбилейной выставки «Безопасность и Охрана Труда» руководители и ключевые эксперты команды Ansell вместе с участниками обсудили средства предотвращения профессиональных рисков, нормативную базу СИЗ, а также специальные требования к защите рук в нефтяной, химической, металлургической, машиностроительной и пищевой отраслях. Открывая мастер-класс, Андрей Неустроев, глава компании Ansell в России и СНГ отметил, что Россия как часть региона Европа-Ближний Восток-Азия, где продажи Ansell демонстрируют самые высокие показатели, представляет собой стратегический рынок с точки зрения постоянно растущего интереса и спроса на СИЗ для рук. «Мы готовы поделиться своим опытом и накопленными знаниями и всегда ответственно подходим к своим обязательствам. Именно поэтому мы выражаем приверженность нашему девизу внедрять инновационные решения для безопасности, благополучия и общего согласия. Мы стремимся донести до наших клиентов и партнеров, что Ansell олицетворяет понятие «защищенность». Именно в обеспечении защиты мы видим нашу первоочередную миссию», - добавил Андрей Неустроев. Риски в различных отраслях промышленности В рамках своего выступления Вячеслав Рядинский, ключевой эксперт компании по индустриальному сектору осветил основные аспекты защиты рук. Он отметил, что ввиду последних тенденций в области СИЗ компании и предприятия вместо приобретения продукции, относящейся к нижнему ценовому сегменту, переходят к тщательному подбору средств защиты для рук, которые бы минимизировали конкретные риски на производстве и одновременно обеспечивали удобство при работе. Например, в металлургии рабочим часто приходится сталкиваться с высокими температурами. В нефтяной добыче риски возможны при работе со скользкими и масляными средами, низкими температурами. Риски в химической промышленности представлены в основном токсичными и опасными для здоровья веществами. Такие примеры наглядно объясняют, что для удовлетворения конкретных требований нужны соответствующие им решения, позволяющие увеличить продуктивность работы. Использование и внедрение технологий Решение вопроса минимизации рисков невозможно без применения технологий. Во время демонстрации участники мастер-класса смогли узнать, каким образом технологии могут облегчить и в то же время повысить качество работы персонала на предприятии. Они протестировали технологию Ansell Grip Technology™ (серии перчаток HyFlex® и AlphaTec®), которая обеспечивает более устойчивый захват мокрых и замасленных предметов. Улучшенный захват снижает риск их внезапного падения или выскальзывания: рабочему требуется гораздо меньше усилий, необходимых для подъема веса, чем при использовании обычных перчаток. Перчатка Mercury® доказала свою пригодность для работы в средах с чрезвычайно высокими температурами, в том числе и в открытом пламени. Как отметил Вячеслав Рядинский: «Мы можем использовать и традиционные, более привычные модели СИЗ. Но только при условии внедрения инновационных технологий мы сегодня можем бороться с рисками, которые еще вчера представлялись неизбежными». Сложность выбора эффективных средств защиты для рук Вместе с тем оценка рисков - лишь один из этапов в процессе принятия решения о выборе защитных средств для рук работников производства. Перчатки должны соответствовать типовым отраслевым нормам выдачи (в России – один раз в месяц). Это подразумевает, что перчатки должны прослужить не меньше месяца и при этом обеспечивать необходимую защиту. Закупка несоответствующих или неудобных СИЗ может привести к тому, что работники просто откажутся их использовать, а это неминуемо повлечет производственные травмы. Другой фактор, который может заставить работников отказаться от постоянной носки перчаток – это контактный дерматит, возникающий вследствие их постоянного ношения. Для предотвращения его возникновения компания Ansell производит перчатки (как синтетические, так и латексные) с минимальным уровнем содержания аллергенов. Безопасность конечного потребителя Другой важный момент барьерной защиты (прежде всего, ношения перчаток) – не только безопасность работников промышленности, но и забота о конечном потребителе, о качестве продукции. Например, перчатки, содержащие силикон, нельзя применять в автомобильном производстве. Иначе пострадает покрытие машины. Другая сфера, которая предъявляет особые требования безопасности – пищевая промышленность. Частицы материала, из которого сделаны перчатки, могут мигрировать в пищевые продукты. Если такое проникновение демонстрирует высокие показатели (например, как в случае с виниловыми перчатками), под угрозу ставится здоровье потребителя. Чтобы избежать подобных рисков, Ansell производит перчатки в соответствии с надлежащей производственной практикой для материалов и изделий, предназначенных для контакта с пищевыми продуктами, что гарантирует совместимость пищевых продуктов с компонентами, содержащимися в перчатках. Темы и вопросы, поднятые в ходе мастер-класса, показали, что защита рук и в том числе защитные барьерные решения остаются приоритетным вопросом в российском промышленном секторе. Это говорит о необходимости дополнительного информирования и образовательных инициатив по данному вопросу. Как подчеркнула Марта Давидюк, аналитик по исследованиям на рынке химикатов, материалов и пищевых продуктов консалтингового агентства Frost & Sullivan в своем аналитическом докладе на тему повышения потребительской ценности: “Ansell непрерывно проводит образовательные программы для своих клиентов в форме тренингов и семинаров, посвященных важности использования защиты рук, а также последним изменениям в трудовом законодательстве и нормах безопасности труда в России. Компания играет решающую роль в общих усилиях по повышению в России осведомленности о важности средств индивидуальной защиты и особенно роли защитных перчаток. Действуя таким образом, Ansell также помогает своим клиентам выбрать наиболее подходящие продукты из своего обширного ассортимента, охватывающего практически каждый промышленный сектор.” О компании Ansell: Ansell является мировым лидером, предоставляющим высококачественные решения в области охраны труда и техники безопасности, использование которых способствует защите здоровья людей. Осуществляя свою деятельность в странах Северной и Латинской Америки, регионе ЕМЕА и Азии, Ansell насчитывает более 10 000 работников во всем мире и занимает ведущие позиции на рынке перчаток из натурального латекса и синтетических полимеров, а также на рынке презервативов. Компания Ansell занята в четырех основных сферах деятельности: Medical Solutions (медицинские решения), Industrial Solutions (промышленные решения), New Verticals (новые секторы), Sexual Wellness (сексуальное благополучие).







Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Утечка информации. Человеческий факторУтечка информации. Человеческий фактор
Прежде всего несколько слов о том, кто такие инсайдеры. Обычно этим термином называют тех сотруднико...
Проблема  фаворитизма  в организацииПроблема фаворитизма в организации
Явление фаворитизма не ново и не редко. Оно старо, как этот мир, и весьма распространено. Так или ин...
ИНСТРУМЕНТЫ БЕЗОПАСНОСТИИНСТРУМЕНТЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Концепция нового поколения систем охраны особо ответственных объектов Предпосылки для разработки П...
Неплатежи под колпакомНеплатежи под колпаком
  езультатом такого подхода ча- сто становятся безнадежные  долги и претензии налоговых...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Wed, 07 May 2025 15:22:04