Риск всегда был составляющим бизнеса. Начинающий предприниматель или же огромная корпорация, никто не застрахован от обмана. Как уменьшить риск в разы? Как найти достойного партнера? С этим вам может помочь сервис проверки контрагента. По каким критериям выбрать для себя достойный вариант? У кого лучшее соотношение цена/качество? Об этом вы узнаете из данной статьи. Критерии подбора: Информационные базы Существует два вида информационных баз, которые используют данные сервисы. Это – официальные и неофициальные базы. К официальным относятся – Росстат (предоставляет актуальные бухгалтерские данные), Высший арбитражный суд (предоставляет информацию по арбитражным делам), ФНС (предоставляет выписки ЕГРЮЛ/ЕГРИП и другую информацию, относительно контрагента) и другие. Также, некоторые сервисы используют неофициальные источники информации, такие как, например, региональные газеты, радио или телевидение. Информация из таких источников не может быть полностью достоверной, следовательно, лучше предостеречь себя от сотрудничества с такими сервисами. Актуальность информации Немаловажный критерий. Информация должна быть не только достоверной, но и актуальной на сегодняшний день. Клиент, пользуясь данным сервисом, должен видеть состояние контрагента. Банкрот ли он, находится ли он на стадии ликвидации, или контрагент действующий и не вызывает опасений, все эти данные должны обновляться регулярно. Реальные сроки обновления зависят от самих источников, предоставляющих информацию. Какая информация может быть получена В программе можно запросить выписки ЕГРЮЛ/ЕГРИП, информацию по арбитражным делам, информацию об участии в государственных аукционах, узнать данные учредителей организации, их участие и доли в других компаниях РФ, получить бухгалтерские данные и т.д. Клиент может получить всю информацию, предоставляемую официальными и неофициальными источниками. Удобство работы и легкость навигации Данные, полученные из сервиса, должны быть не только информативными, но и удобными для восприятия. Клиент должен иметь возможность просмотреть информацию внутри сервиса, или выгрузить ее к себе на компьютер для более подробного анализа контрагента. Навигация внутри сервиса должна быть простой и быстрой, чтобы самый неопытный пользователь смог быстро найти то, что ему необходимо. Цена вопроса Наверное, это один из самых важных вопросов: «А сколько же я заплачу за использование данного сервиса?» Цена может варьироваться от 40 до 600 тыс. руб./год. Некоторые сервисы предоставляют однодневный доступ, многие предоставляют возможность демо-доступа, для оценки функционала и информации, получаемой из этих сервисов . Считаем важным дополнением наличие возможности интеграции сервиса в сторонние платформы (API). На сайте любого из сервисов вы сможете подобрать для себя, нужный вам тариф, содержащий только те функции, которые вас интересуют. Какой сервис лучше? Есть несколько сервисов, хорошо зарекомендовавших себя на Российском рынке:
Ниже вы сможете ознакомиться с ними подробней. Информационные базы Официальные:
Неофициальные:
Актуальность: Подробной информации система не представляет, однако нам сообщили, что данные обновляются каждый раз, когда они изменяются в информационных базах. Удобство работы и легкость навигации:
«-» Долгая обработка информации. «-» Информация дается в «куче», неудобная навигация по карточке контрагента. Цена (тарифы):
Партнерство: Есть возможность сотрудничества и интеграции. Условия сотрудничества не были предоставлены. Демо-доступ: Есть только возможность визуального осмотра карточки контрагента, вся информация, находящаяся в ней, будет в зашифрованном виде.
Информационные базы Официальные:
Неофициальные:
Актуальность: Список арбитражных дел обновляется ежедневно. Сведения по исполнительным производствам обновляются ежедневно и доступны до момента их завершения. Обновление информации о банкротстве происходит каждый час. Список гос.контрактов обновляется ежедневно. Удобство работы и легкость навигации:
«+» Быстрый отклик. «+» Доступность информации для понимая. Цена (тарифы):
Партнерство: Нет информации. Демо-доступ: Есть только возможность визуального осмотра карточки контрагента, вся информация, находящаяся в ней, будет в зашифрованном виде.
Информационные базы Официальные:
Неофициальные:
Актуальность: Обновления выписок из ФНС еженедельно. Российская газета «Коммерсантъ» - еженедельное обновление. Обновление бух. отчетности из Росстат – по предоставлению ее в сервис (спустя 9 месяцев после окончания отчетного периода). Обновление любых данных о контрагенте доступно из личного кабинета. Удобство работы и легкость навигации:
«+» Быстрый отклик. «+» Вся информация доступна для восприятия. «-» Устаревший интерфейс. Цена (тарифы):
Партнерство: Стать партнером возможно. Вознаграждение – 50% с продаж. Прямые продажи. Интеграция API в сторонние системы. Демо-доступ: Есть, бесплатный доступ на 1 день. Полный функционал. Информационные базы Официальные:
Неофициальные:
Актуальность: Обновление данных происходит каждый раз, когда источник их предоставляет. Росстат – ежемесячно. ФНС – непрерывное обновление. ЦБР – ежедневно. Удобство работы и легкость навигации:
«+» Информация доступна для восприятия. «-» Долгая обработка информации. «-» Устаревший интерфейс. Цена (тарифы):
Партнерство: Стать партнером невозможно. Но возможно купить доступ к APIдля интеграции в сторонние продукты. Демо-доступ: Есть только возможность визуального осмотра карточки контрагента, вся информация, находящаяся в ней, будет в зашифрованном виде. Информационные базы Официальные:
Неофициальные:
Актуальность: Обновление данных происходит в интерактивном режиме. Удобство работы и легкость навигации:
«+» Современный интерфейс. Цена (тарифы): Минимальная стоимость: 35 400 руб./квартал Партнерство: Возможно. Вознаграждение – 10% от продаж. Демо-доступ: Сервис не предоставил информацию. Что необходимо учесть при выборе сервиса проверки контрагентов. Какой сервис выбрать? Все перечисленные сервисы, безусловно призваны помочь Вам обезопасить свой бизнес, и выстраивать работу только с благонадежными контрагентами. К сожалению, как Вы могли обратить внимание, многие из них имеют неоправданно высокую стоимость и при этом содержат ту же информацию, что и остальные. У всех систем кроме Скрин.Астрал отсутствует возможность оценить предоставляемую информацию до покупки. Сравнение систем проверки контрагентов
При поиске в интернете отзывов по работе всех перечисленных продуктов, больше всего положительных отзывов встречается о продукте Скрин.Астрал. ![]() Пользователи пишут: что данный продукт дает не только полноту информации по компаниям, но эта информация также всегда является достоверной. Еще приятно удивляет доступная стоимость данного продукта, годовую лицензию Скрин.Астрал можно приобрести по цене от 16 000 до 48 000 рублей, в зависимости от объема требуемой Вам информации. За 48 000 рублей в сервис дополнительно включается информация о проходящих тендерах и поставщиках, участвующих в них, а так же появляется возможность формирования и выгрузки баз потенциальных клиентов по разным продуктам, для работы ваших менеджеров по исходящим продажам. Данный продукт в Москве можно купить у компании Астрал www.astralm.ru У них на сайте можно запросить бесплатный тестовый доступ на сутки и ознакомиться с программой подробнее При Вашем желании менеджеры проведут развернутую презентацию для Вас и продемонстрируют все возможности данного продукта. |
![]() Прежде всего несколько слов о том, кто такие инсайдеры. Обычно этим термином называют тех сотруднико... | ![]() Когда начинаешь проливать свет на это заблуждение, многие впадают в шок: «Что, содержание личн... |
![]() Использование бесплатных почтовыхсервисов для рабочей переписки – это не просто моветон, это с... | ![]() Известно, что люди часто врут. Человек – существо, которое приучается обманывать с самого детс... |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: