Гришанова Светлана Информацию прислал jet |
Специалисты «ЛИКАРД» получили возможность быстро получать информацию об истории взаимоотношений с клиентом, вносить дополнительные данные о пользователях и условиях контрактов (скидках, лимитах и пр.), формировать готовые договоры и активировать топливные карты через единый интерфейс CRM. Это радикально повысило скорость обслуживания и снизило риски ошибок при вводе данных. «Для обслуживания юридических лиц по топливным картам данные об условиях контракта должны попасть в процессинг. До недавнего времени для этого требовалось участие технических специалистов – они получали информацию от менеджеров по работе с клиентами и вручную вносили ее в систему процессинга. Теперь менеджеры делают это самостоятельно, причем непосредственно в ходе общения с клиентом. С технической службы сняты непрофильные задачи, и теперь она может полностью сосредоточиться на основных», – отмечает Руслан Пузына, руководитель Управления технического развития ООО «ЛИКАРД». Совместно со специалистами «ЛИКАРД» эксперты компании «Инфосистемы Джет» описали бизнес-процессы обслуживания юридических лиц и адаптировали их к логике работы системы процессинга. Затем разработали и внедрили интеграционные сценарии на базе шины, которая уже использовалась для автоматизации обслуживания частных пользователей. Теперь при создании договоров с юридическими лицами все данные о реквизитах клиентов, предоплатах, дневных лимитах заправки, скидках, сроках действия договоров и т.д. автоматически передаются в процессинг. Данные об операциях по топливным картам клиента, в свою очередь, поступают в CRM-систему и становятся доступны менеджерам. Таким образом, менеджер может выстраивать дальнейшие отношения с клиентом с учетом режима использования топливных карт. «Уникальность этого комплексного интеграционного решения в том, что оно, в силу специфики бизнеса "ЛИКАРД", включает в себя системы с принципиально разной бизнес-логикой – близкий к банковскому процессинг и CRM, работающую в логике, близкой к ритейлу. Мы реализовали эффективное взаимодействие этих и других систем, а также существенно доработали функционал CRM под бизнес-процессы заказчика», – говорит Владимир Молодых, заместитель директора по производству компании «Инфосистемы Джет». Непрерывность функционирования интеграционного решения и CRM-системы обеспечивается за счет отказоустойчивой ИТ-инфраструктуры и круглосуточной (24х7) поддержки всего комплекса со стороны компании «Инфосистемы Джет». Источник: http://www.jet.msk.su |
![]() Задав поиск в тексте 152-ФЗ по слову «политика», можно обна- ружить шест... | ![]() жедневно средства массовой информации сообщают о но- вых атаках, направленных на&nbs... |
Особенности перевозки крупных сумм наличных средств Несмотря на то что в настоящее время активно внедряется система безналичных расчетов, отказа от услу... | ![]() В данной статье под категорией «ТОП-менеджер» будем рассматривать уровень генерального д... |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: