Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxFJfno

"О проекте ТелПоиск"

С полными текстами всех статей вы можете ознакомиться на страницах журнала

Эва Розенберг


Информацию прислал exspy

Игорь Бедеров, основатель проекта Интернет-Розыск: "ТелПоиск - результат оценки потребностей служб безопасности предприятий и кропотливого анализа возможностей открытых данных. Мы постоянно расширяем функционал продукта для обеспечения быстрых и качественных проверок телефонных номеров не только коммерческими предприятиями, но и правоохранительными органами.

Запуск услуги ТелПоиск был произведён в 2016 году. На данный момент это автоматизированный продукт, который проходит тестирование и доработки в его третьей версии - ТелПоиск 3.0. По задумке, ТелПоиск 3.0 сможет осуществлять удаленный мониторинг за перемещением любого мобильного GSM-телефона на Планете. Сделать это возможным планируется посредством использования анализа смены IP-адресов мобильного устройства, а также применения возможностей LBSE (системы определения местоположения мобильного телефона). Таким образом, финальная версия ТелПоиска объединит в себе все возможные на сегодняшний день легальные и доступные методы сбора и анализа данных о номере мобильного телефона."

Первая версия услуги позволяла идентифицировать фактических владельцев телефонных номеров, но давала очень приблизительное представление об их местоположении. Для таких идентификаций вручную осуществлялся сбор данных из таких открытых источников информации, как социальные сети и сервисы электронной почты, доски объявлений, сайты вакансий и резюме, банковские сервисы, бизнес-каталоги, мессенджеры, сервисы со сведениями о коммутации мобильного устройства. В наше время признаком неблагонадежности всё больше становится неприсутствие человека в сетевом пространстве. Отсутствует в интернете, далее использует "чистый" телефон (нигде и ни на ком незарегистрированный) - значит что-то скрывает. Не для противоправной ли деятельности он это делает? Автоматизированный ТелПоиск 2.0, представленный в мае 2017, получил функциональные возможности по более точной идентификации абонента. Здесь появляется возможность выявлять, посещаемые "телефонным номером", адреса и все мобильные устройства, находящиеся поблизости. Такую информацию стало возможным получать, например, благодаря выявлению точек Wi-Fi, к которым подключался мобильный телефон. Если мобильный телефон, находился в зоне действия одной точки Wi-Fi более 6 часов, то адрес ее местонахождения считается адресом частого нахождения мобильника, а те телефоны, которые одновременно с ним подключались к той-же Wi-Fi, считаются потенциальными контактами. На практике это дало возможность выявлять адреса (дом, офис, работы) и связи (друзья, коллеги, родственники). Работа ТелПоиска по установлению реальных владельцев мобильных телефонов показала свою эффективность в 70% запросов.

О законности. Согласно ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» абонентский номер (номер телефона) служит для обозначения и возможности идентификации конечного оборудования абонента в сети связи, из чего следует, что номер телефона без указания на его владельца не является информацией, на основании которой субъекта персональных данных можно однозначно идентифицировать и его использование не подразумевает обработку персональных данных. Под общедоступными источниками информации ТелПоиска, обработка которых разрешается без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных в соответствии ч. 2 ст. 22 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», следует понимать такие источники, доступ к которым предоставлен неограниченному кругу лиц. Здесь следует отметить, что для того чтобы персональные данные субъекта приобрели категорию общедоступных, необходимо письменное согласие субъекта указанных персональных данных. Однако на обработку общедоступных персональных данных дополнительного согласия субъекта не требуется, поскольку, выразив однажды свою волю на предоставление доступа неограниченному кругу лиц к своим персональным данным, предполагается, что субъект одновременно предоставляет согласие каждому, из неограниченного круга лиц, обрабатывать указанные данные в любых не противоречащих закону целях. К примеру, технологии геопозиционирования, используемые для оказания услуги ТелПоиск, активно применяются в рекламе. Попробуйте вспомнить, когда в последний раз вы получали рекламное сообщение от магазина, находящегося неподалеку от вас? Так технология и работает: позволяет находить все телефоны, находящие в зоне действия конкретной базовой станции (сотовой вышки). Ну а параллельно также делать скрытый запрос у мобильного телефона относительно его местонахождения.

Услуги геопозиционирования в мобильной рекламе сотовые операторы оказывают уже очень давно, но никто еще не использовал эти технологии в интересах служб безопасности и правоохранительных органов, в т.ч. для розыска лиц. Спрос на продукт "ТелПоиск" вызван рядом его уникальных возможностей. Во-первых, услуга совершенно легальна. Все данные для анализа получаются только из общедоступных источников информации, доступ к которым не ограничен. Во-вторых, легальность информации позволяет легко использовать ее в качестве доказательной базы в дознании, следствии и судебном процессе. Наконец, в-третьих, ТелПоиск предоставляет возможности, сравнимые с возможностями тех оперативно-розыскных мероприятий, которые официально проводят правоохранительные органы. Но, в отличие от последних, не требует получения санкции судебного органа, позволяет широко использовать современные технологии и существенно экономить время сотрудников. Перспективы использования ТелПоиск огромны: от простой проверки номеров для предупреждения мошенничества (при совершении сделок, получении кредитов и т.п.) и шантажа до пресечения телефонного терроризма и розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда.


Источник: www.телпоиск.рус



Для того, чтобы добавить публикацию,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Особенности защиты  информации  в геоинформационных  системахОсобенности защиты информации в геоинформационных системах
  В последнее время значительный прогресс  в области информационных систем и тех- нолог...
Комплексное снижение хищений в компании
Главными условиями результативности такой программы являются комплексность и всеобъемлющий охват все...
Тактика работы с покупателями, совершившими хищение
При этом возможны две стандартные ситуации: Когда известно конкретное лицо, причинившее ущерб. В это...
Современные средства обнаружения подслушивающих устройств
Главная причина промышленного (экономического) шпионажа – стремление к реализации конкурентног...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Онлайн-форум «AiSЕС-2024. Искусственный интеллект и безопасность»
Fri, 29 Mar 2024 17:27:27