Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxTDanU

"Обеспечение безопасности VIP (французкая методика)"

С полными текстами всех статей вы можете ознакомиться на страницах журнала

Некоторые мероприятия нуждаются в тщательной организации и разработке определенных процедур, чтобы надежнее гарантировать Вашу безопасность (уровни безопасности).

Приближенная охрана

Существует воображаемый круг, который называют «первым кругом»:

Это непосредственный периметр охраняемого лица.

    1. V.I.P.
    2. Бригадир
    3. Первый агент
    4. Второй агент сзади
    5. Третий агент
    6. Фотограф прессы

При различных перемещениях (например в толпе) бригадир приближенной охраны должен находится в непосредственной близости (вплотную) к охраняемому лицу, в зависимости от степени риска чтобы лучше контролировать ситуацию, и чтобы охраняемого не увлекла толпа.
Перемещения с водителем.

Этап 1: Контроль и подробный обыск автомобилей

Внешние точки контроля:

1. Днище автомобиля
2. Бамперы
3. Подвески, тормозная система
4. Двигатель и передние крылья
5. Бензобак и багажник
6. Двери
7. Зеркала заднего вида

Внутренние точки контроля:

    1. Пол
    2. Солнцезащитные щитки
    3. Музыкальный центр, пепельницы, ячейки для вещей
    4. Салонный кофр
    5. Место эйрбага
    6. Места под сидениями
    7. Спинки сидений
    8. Подголовники
    9. Внутренние полочки и ячейки
    10. Двери и их пазухи  

Этап 2: Подготовка и предупреждение

Подготовка маршрутов с водителем
Синхронизация переездов с полицейской службой
Рассылка подготовительных бригад на места перед прибытием V.I.P.

Этап 3: Поездки

По дороге

Для большей надежности автомобили перемещаются по дороге не менее чем по три.

    Автомобиль № 1 : автомобиль V.I.P.,
    Автомобиль № 2 : автомобиль эскорта.
    Автомобиль № 3 : головной автомобиль (впереди конвоя)

По автостраде

На автостраде порядок автомобилей меняется, но функции остаются примерно теми же.

    Автомобиль № 1: автомобиль V.I.P.;
    Автомобиль № 2 : автомобиль эскорта (прикрывает пассажирскую дверь, заключает конвой и препятствует обгону справа);
    Автомобиль № 3 : головной автомобиль (впереди конвоя).

В зависимости от задания, в сотрудничестве с официальными органами, автомобили эскорта могут передвигаться с сиреной и мигающей фарой, чтобы позволить эскорту передвигаться на высокой скорости и по левой полосе.
Морские бригады

Бригада приступает к работе на корабле за три дня до приезда клиента:

    -Общий осмотр яхты
    -Установка оборудования для наблюдения
    -Знакомство с членами экипажа
    -Определение задач каждому члену бригады
    -Разграничение зон доступа для обслуживающего персонала


В соответствии с установленным протоколом, мы проверяем на борту следующие стратегические точки:

    -Инспекция корпуса судна и машинного отделения
    -Проверка кают и салонов
    -Проверка капитанского мостика
    -Проверка кухни и служебных помещений
    -Проверка электрооборудования
    -Поиск подслушивающих устройств
    -Разработка плана эвакуации V.I.P. с яхты.

Охрана на публичных представлениях

Подготовка концертного зала за несколько часов до прибытия V.I.P.:

    -Тщательный обыск зала и подступов к сцене
    -Осмотр кулис и лож
    -Проверка дверей и спасательного оборудования
    -Подготовка плана эвакуации V.I.P.
    -Подготовка и установка необходимого оборудования: металлоискателей, приборов видео- наблюдения...
    - Стратегическая диспозиция бригады охраны в зале: агенты безопасности, физиономисты…


Источник: www.bre.ru



Для того, чтобы добавить публикацию,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Молодой специалист: как с ним управляться?Молодой специалист: как с ним управляться?
  о у недовольства молодежью есть еще  один контекст. Это − бизнес-контекст. И, ес...
Испытание с увольнением
Перед увольнением необходимо проверить, все ли впорядке с документами о приеме испытуемого наработу....
Защита интеллектуальной собственности при обеспечении экономической безопасности коммерческого предприятия
Взависимости от степени развития законодательства, регулирующего рыночные отношения внутри каждого г...
Практические  аспекты внедрения  системы защиты  от утечек данныхПрактические аспекты внедрения системы защиты от утечек данных
  - DLP: что это такое и кому это нужно? - Андрей Хмелинин: Система защиты от утечек  д...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Fri, 22 Aug 2025 05:41:09