Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxFJfno

"«Инфосистемы Джет» автоматизировала управление правами доступа в «Киевстар» на базе Oracle Identity Manager"

С полными текстами всех статей вы можете ознакомиться на страницах журнала

пресс-служба компании "Инфосистемы Джет"


Информацию прислал jet

8 ноября 2012 г., г. Москва – «Киевстар» и компания «Инфосистемы Джет» объявляют о завершении проекта по созданию системы управления и контроля прав доступа на базе продукта Oracle Identity Manager.

Текст:  «Киевстар» и компания «Инфосистемы Джет» объявляют о завершении проекта по созданию системы управления и контроля прав доступа на базе продукта Oracle Identity Manager. Полученный «Киевстар» инструмент для структурирования и упорядочивания процессов управления учетными записями позволил на порядок сократить время ожидания получения прав доступа, снизить риски неправомерных действий, связанных с несанкционированной выдачей полномочий, и упростить расследование соответствующих инцидентов ИБ.

Число сотрудников «Киевстар» – около 5000. Для эффективной работы каждый из них наделен набором полномочий для доступа к информационным системам, которых в компании порядка 120, а количество существующих учетных записей измеряется десятками тысяч. Обработка такого количества данных превращала управление правами доступа сотрудников в сложный многоступенчатый процесс, требующий значительного времени и трудовых ресурсов. Например, плановая проверка корректности предоставленных сотрудникам полномочий в таких условиях могла занимать более трех месяцев. Все это послужило основанием для запуска масштабного проекта по созданию системы управления и контроля правами доступа сотрудников «Киевстар».

Для внедрения было выбрано централизованное решение по управлению учетными записями пользователей Oracle Identity Manager, являющееся лучшим в своем классе. Исполнителем проекта стала компания «Инфосистемы Джет», Oracle Platinum Partner, имеющая опыт построения и развития систем класса IdM.

В ходе проекта были разработаны и внедрены процессы управления правами доступа, учетными записями и ролевой моделью предоставления прав доступа сотрудникам. В результате в компании появилась возможность обеспечить контроль прав доступа каждого сотрудника на основе его положения в организационной структуре. Созданная система полностью адаптирована в соответствии с существующими в «Киевстар» бизнес-процессами. Наиболее значимый эффект получен при использовании функционала управления правами доступа специалистов call-центра. Он позволяет значительно экономить время, требуемое для предоставления полномочий стажерам, за счет массового создания учетных записей в системе на основе шаблона в формате Excel и автоматической генерации заявок на запрос полномочий. При этом обеспечиваются контроль и актуализация прав доступа сотрудников в соответствии с изменением их полномочий при принятии в штат, переходе из отдела в отдел или уходе на аутсорсинг.

«Первые практические результаты появились уже на этапе внедрения системы: были структурированы данные по создаваемым учетным записям в подключаемых системах, а каждая такая запись персонализирована, – комментирует Андрей Пеший, CIO компании "Киевстар". – С помощью Oracle Identity Manager в разы увеличилась скорость обработки заявок на предоставление прав. С сентября прошлого года зарегистрировано более 50 000 таких заявок – это примерно более 100 заявок ежесуточно. Раньше на их обработку требовалось до 10 – 15 дней, с внедрением системы контроля и управления правами доступа это время сократилось до 1 – 2 дней».

«Функционал созданной системы предоставляет руководителям подразделений компании возможность в онлайн-режиме получать полную информацию о правах доступа сотрудников к различным информационным системам в визуально понятной форме. Это позволяет принимать обоснованные решения об отзыве или предоставлении прав доступа каждого сотрудника к информационным системам компании. Более того, это помогает каждому пользователю видеть свои полномочия и контролировать их актуальность в соответствии с изменяющимися должностными обязанностями, – говорит Константин Кичигин, директор по развитию бизнеса в телекоммуникационных компаниях "Инфосистемы Джет-Украина". – Добавлю, что в целом успешность этого масштабного внедрения решения Oracle Identity Manager на Украине потребовала максимального сплочения проектной команды, объединившей специалистов компаний "Инфосистемы Джет" и "Киевстар". Это позволило обеспечить непрерывность бизнес-процессов оператора на всех этапах проекта».

На сегодняшний день к системе управления и контроля прав доступа успешно подключены 40 наиболее критичных для бизнеса компании «Киевстар» информационных систем. В дальнейшие планы компании входит подключение к ней всех существующих ИС.

О «Киевстар»

«Киевстар» – оператор № 1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес».

«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины. «Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки.

www.kyivstar.ua, www.djuice.ua,www.beeline.ua, www.vimpelcom.com

О компании «Инфосистемы Джет»

Компания «Инфосистемы Джет» – один из крупнейших российских системных интеграторов – образована в 1991 году. Основные направления деятельности компании: бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка, управление комплексными проектами и др. Сегодня у компании 6 офисов в России: во Владивостоке, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге. Открыты представительства в Казахстане, Азербайджане, Узбекистане и на Украине. Компания ведет ряд проектов в Таджикистане, Армении, Грузии и других странах.

О Центре информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет»

Центр информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет» – на сегодняшний день самое крупное подразделение, занимающееся информационной безопасностью, среди всех российских системных интеграторов, в нём работает более 130 высококвалифицированных специалистов. Независимое аналитическое агентство Anti-Malware.ru по итогам 2010 года назвало компанию «Инфосистемы Джет» № 1 на рынке ИБ-интеграции в коммерческих организациях.

Дополнительная информация доступна на http://www.jet.msk.su/

Товарные знаки

Oracle и Java являются зарегистрированными товарными знаками корпорации oracle и/или входящих в нее компаний. Другие наименования могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.


Источник: "Инфосистемы Джет"



Для того, чтобы добавить публикацию,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Особенности защиты  информации  в геоинформационных  системахОсобенности защиты информации в геоинформационных системах
  В последнее время значительный прогресс  в области информационных систем и тех- нолог...
Аналитика безопасностиАналитика безопасности
  бъективная ограниченность  сил и средств, выделяемых  из бюджета хозяйствующего&...
Взыскание долгов с нерадивых должников
Взыскание долга в судебном порядке само по себе права кредитора в имущественной сфере не восста навл...
Социальная инженерия в информационной безопасностиСоциальная инженерия в информационной безопасности
  Самое слабое звено в структуре  информационной безопасности –  это человек...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Онлайн-форум «AiSЕС-2024. Искусственный интеллект и безопасность»
Fri, 19 Apr 2024 19:44:04