Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxFJfno

"Как на ладони"

С полными текстами всех статей вы можете ознакомиться на страницах журнала

По материалам журнала SECURITY MIDDLE EAST


 

Главные аэропорты ближнего востока ежегодно пропускают через себя  134.5 миллиона пассажиров, поэтому можно говорить, что потребность в эффективном досмотре этого потока всегда будет актуальной. Главным приоритетом в деятельности компаний, управляющих аэропортами, является национальная безопасность, поэтому оборудование security-систем должно постоянно совершенствоваться и соответствовать современным методам, которые используют террористы для скрытия оружия и взрывчатых веществ..

В мае 2012 года спецслужбами был предотвращен террористический акт в Йемене, когда злоумышленник пытался сесть на самолет, спрятав взрывчатку под одеждой. Известны также случаи, когда  террористы пытались скрыть взрывчатые устройства в обуви, в контейнерах с жидкостями, в ручной клади и багаже.

В среднем через один аэропорт еженедельно проходит 12000 единиц багажа, поэтому качественный досмотр может быть осуществлен только с применением эффективного оборудования. Арабский рынок авиаперевозок растет ежегодно примерно на 10%, что требует соразмерного развития систем безопасности.

 

Человек и технологии

Авиационная безопасность требует оптимального баланса между подготовкой персонала и техническими возможностями и на Ближнем востоке стараются найти лучшие решения, максимально использующие возможности обоих компонентов. Используя самые современные технологические достижения, снижая ненужные затраты и оптимально используя человеческие ресурсы ближневосточные специалисты достигают наилучших результатов в борьбе с террористическими угрозами.

Одной из самых современных технологий, используемых сегодня при досмотре багажа, является  RTT (Real Time Tomography, томография в реальном времени). Система на базе этой технологии недавно стала первой скоростной системой, прошедшей тест тройного обнаружения угроз ECAC[1] (самый жесткий стандарт ECAC по обнаружению взрывчатых веществ в багаже).

Система RTT сочетает в себе качество и детализацию изображений компьютерной томографии с высокой пропускной способностью (1800 единиц багажа в час). Кроме того, технология RTT не только обеспечивает высокую эффективность обнаружения запрещенных материалов, но и значительно уменьшает количество ложных тревог, что в целом повышает эффективность обработки багажа и пропускную способность и снижает эксплуатационные расходы аэропорта.

RTT также позволяет определять уровень плотности жидкости, что дает дополнительную информацию для оператора и облегчает идентификацию взрывчатых веществ. В RTT используется собственная уникальная технология определения плотности веществ, позволяющая производить скоростной досмотр и не требующая дополнительных процессов. Конструкция систем с применением  RTT позволяет соответствовать скорости существующих систем обработки багажа аэропорта, и дает возможность без дополнительного замедления встраивать систему в существующие технологические процессы  обработки багажа.

 

Взгляд с разных сторон

Еще одной новой технологией, используемой в международных аэропортах стали рентгеновские установки с технологией двойной визуализации, которые позволяют сотрудникам на досмотре багажа видеть досматриваемый предмет с двух разных углов. Эти сканеры были специально разработаны для использования в авиационной безопасности, поскольку улучшают визуальное определение и обнаружение потенциальных угроз. Сегодня эта технология считается одной из самых современных систем досмотра в мире.

 

 

Простота эксплуатации

Кроме того для обеспечения авиационной безопасности важно применение максимально эффективных технических систем досмотра пассажиров. Сканеры, используемые для этих целей,  должны быть легкими в эксплуатации, эффективными и достаточно мощными, чтобы обнаружить любую предмет, которой в той или иногй степени може предсавлять угрозу для полета.

Для контроля пассажиропотока в аэропортах сегодня используются металлодетекторы с индикаторными зонными дисплеями, позволяющими идентифицировать не только факт проноса запрещенного предмета, но и область на теле пассажира, где находится этот предмет. В результате повышается эффективность работы персонала при максимальной пропускной способности. Кроме прочего, такая технология снижает необходимость и время ручного досмотра пассажиров, открываю возможности для сокращения штатов и снижения затрат.

 

Автоматическое обнаружение угрозы

Что аэропорты и службы безопасности должны ожидать от поставщиков технических систем в будущем? Прежде всего, технологии будут двигаться в сторону автоматической идентификации потенциальных угроз. Автоматизированные пункты досмотра будут сочетать в себе автоматизацию обнаружения угроз с автоматизацией непосредственно самих процедур досмотра, что снизит потребность в ручном вмешательстве в процесс проверки. Это позволит увеличить пропускную способность при общем снижении уровня неудобства для пассажиров.

Вторым трендом в развитии технических систем досмотра видится увеличение жизненного цикла оборудования, поскольку наряду с качественным обеспечением  безопасности, насущной задачей является и наиболее эффективный возврат инвестиций.

 

Источник: SECURITY MIDDLE EAST


[1] ECAC (European Civil Aviation Conference) - Европейская конференция гражданской авиации





Для того, чтобы добавить публикацию,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Защита интеллектуальной собственности при обеспечении экономической безопасности коммерческого предприятия
Взависимости от степени развития законодательства, регулирующего рыночные отношения внутри каждого г...
Мультимодальная  система доступа  с использованием  голосовой биометрииМультимодальная система доступа с использованием голосовой биометрии
Каждый из нас способен узнать своих родных и знакомых по походке, силуэту, прическе, иногда почерку,...
Обзор антивирусов  для небольшой  компанииОбзор антивирусов для небольшой компании
  Впоследнее время  ситуация измени- лась. Теперь боль- шинство руководителей  п...
Коммерческий  подкупКоммерческий подкуп
  иды «откатов»:  классический: наличные/без- наличные денежные средства &...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Онлайн-форум «AiSЕС-2024. Искусственный интеллект и безопасность»
Thu, 28 Mar 2024 12:16:17