Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxFJfno

"Наемный автотранспорт с почасовой оплатой - зона риска"

Вернуться к содержанию выпуска
Есть решение
Константин Витальевич Сергеев

Убить Время! Разве такое ему может понравиться! Если б ты с ним не ссорилась, могла бы просить у него все, что хочешь. Допустим, сейчас девять часов утра - пора идти на занятия. А ты шепнула ему словечко и - р-раз! - стрелка побежала вперед! Половина второго - обед!Льюис Кэрролл. «Алиса в стране чудес»Константин Сергеев, Руководитель исполнительного комитета «Союза руководителей служб безопасности  Урала»Расходы на логистику собственного автопарка бывают значительными  и в большинстве случаев для компании  нецелесообразными. Собственный автопарк - это дополнительная ответственность: ГСМ, запчасти, стоянка, персонал. Все это необходимо содержать в надлежащем состоянии и обязательно контролировать. Зачастую в целях снижения своих  затрат компании переходят на систему аутсорсинга (услуг наемного автотранспорта).При таком подходе необходимо понимать, что все риски и зоны ответственности должны быть в полном объеме отражены в договоре с компанией-перевозчиком. К зонам можно отнести повреждение груза при ДТП, ненадлежащей перевозке, утрате, хищению. Также в договоре необходимо отразить условия доставки груза при поломке автотранспорта во время движения, непредоставлении автотранспорта и т.п.Особенно при заключении договора следует обратить внимание на систему оплаты услуг наемного автотранспорта.Схемы оплаты услуг:Фиксированная оплата за определенный маршрут (ставка). Это наиболее приемлемая для заказчика схема оплаты с условием, что маршрут соблюдается и заявленная сумма устраивает заказчика.При заключении с исполнителем договора по этой схеме рекомендую провести предварительный хронометраж маршрута, выбрать оптимальное время для его движения и на основе этих данных провести независимый тендер между транспортными компаниями.Почасовая оплата за использование автотранспорта по предъявленным часам. Риски при использовании такой схемы оплаты: приписки дополнительных часов, организация специальных простоев, выбор наиболее длинного маршрута, пробки, задержка погрузки/разгрузки. При этом возможен сговор с сотрудником- экспедитором вашей компании, сопровождающим груз, с целью сокрытия факта увеличения часов при транспортировке груза. Отмечу, что ваш экспедитор в этом случае становится соучастником мошенничества.

Спасибо за проявленный интерес к нашему журналу!

Для получения доступа к статьям Вам необходимо зарегистрироваться у нас на сайте или .

После регистрации на сайте Вам в Личном кабинете будет предоставлен бесплатный доступ к скачиванию любых 5 статей (на выбор). Срок действия доступа — 30 дней с момента скачивания первой статьи.

Статьи приобретаются навсегда и будут доступны в Вашем Личном кабинете.

В дальнейшем Вы можете приобретать доступ к другим статьям оформляя счет-оферты в Личном кабинете.
С полными текстами всех статей вы можете ознакомиться на страницах журнала



Для того, чтобы добавить статью,
вам необходимо или зарегистрироваться


Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Онлайн-форум «AiSЕС-2024. Искусственный интеллект и безопасность»
Fri, 29 Mar 2024 18:11:33