Убить Время! Разве такое ему может понравиться! Если б ты с ним не ссорилась, могла бы просить у него все, что хочешь. Допустим, сейчас девять часов утра - пора идти на занятия. А ты шепнула ему словечко и - р-раз! - стрелка побежала вперед! Половина второго - обед!Льюис Кэрролл. «Алиса в стране чудес»Константин Сергеев, Руководитель исполнительного комитета «Союза руководителей служб безопасности Урала»Расходы на логистику собственного автопарка бывают значительными и в большинстве случаев для компании нецелесообразными. Собственный автопарк - это дополнительная ответственность: ГСМ, запчасти, стоянка, персонал. Все это необходимо содержать в надлежащем состоянии и обязательно контролировать. Зачастую в целях снижения своих затрат компании переходят на систему аутсорсинга (услуг наемного автотранспорта).При таком подходе необходимо понимать, что все риски и зоны ответственности должны быть в полном объеме отражены в договоре с компанией-перевозчиком. К зонам можно отнести повреждение груза при ДТП, ненадлежащей перевозке, утрате, хищению. Также в договоре необходимо отразить условия доставки груза при поломке автотранспорта во время движения, непредоставлении автотранспорта и т.п.Особенно при заключении договора следует обратить внимание на систему оплаты услуг наемного автотранспорта.Схемы оплаты услуг:Фиксированная оплата за определенный маршрут (ставка). Это наиболее приемлемая для заказчика схема оплаты с условием, что маршрут соблюдается и заявленная сумма устраивает заказчика.При заключении с исполнителем договора по этой схеме рекомендую провести предварительный хронометраж маршрута, выбрать оптимальное время для его движения и на основе этих данных провести независимый тендер между транспортными компаниями.Почасовая оплата за использование автотранспорта по предъявленным часам. Риски при использовании такой схемы оплаты: приписки дополнительных часов, организация специальных простоев, выбор наиболее длинного маршрута, пробки, задержка погрузки/разгрузки. При этом возможен сговор с сотрудником- экспедитором вашей компании, сопровождающим груз, с целью сокрытия факта увеличения часов при транспортировке груза. Отмечу, что ваш экспедитор в этом случае становится соучастником мошенничества. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: