С пару недель назад обратилась к нам в компанию администрация одного из коттеджных поселков. Так и так,купили видеокамеру в одной из организаций, установите, пожалуйста. При выяснении деталей обнаружилось, чтокамеру тщетно уже пытались установить пару раз (включая и компанию-продавца). Инженер выезжает, смотрит на пациента – всем известный «no name», да еще и с браком. С другим оборудованием все функционирует. Продавец забирает камеру, через какое-то время возвращает якобы реабилитированную. Но проблемы-то не кончились. Новоявленный образец никак не сходился с заявленным документации – все серийные номера на коробке, документах не совпадали с тем, что на камере... Содержимое камеры – полное фуфло, картинка отвратительная, номера машин не разглядеть. Благо, после составления претензии – камеру забрали. По итогу – выбрали качественную AKS на 2 Мп. Клиент доволен, проблемы кончились. А все это я к чему? Слушайте, пожалуйста, своих клиентов, не повторяйте чужие ошибки... Следите за оборудованием, если берете за все это деньги и позиционируетесь как «специалисты». Исправлять приходится чуть ли не каждый месяц работу таких неумех. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: