Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid: 2VtzqvLBDKh

«Проверка ваших контрагентов - недорогой способ уберечь ваш бизнес от нежелательных финансовых потерь»

24 сентября 2015

Многие компании ищут способы, как сэкономить на проверке своих контрагентов. Именно поэтому они пользуются сервисами, которые предоставляют эту услугу на бесплатной основе. Стоит отметить низкую эффективность этого способа, ведь программа подобного рода имеют устаревшую базу, а скорость подачи данных может стоить компании существенных финансовых потерь.

По этому поводу, со своего опыта, высказался Роман Юхно, занимающий должность начальника кредитного отдела филиала Газпромбанка – «Во многих случаях предоставление финансовой отчетности происходит с опозданием, до трех кварталов. Кроме этого, присутствует неактуальная информация об прошедших изменениях в учредительной документации».

Не следует забывать и о еще одном недостатке бесплатных информационно-аналитических программ – неутвержденные данные. Достоверная информация притягивает к себе доверие к стороне предоставляющей ее компании. Но, несмотря на это, можно наблюдать неправдивые данные об организации и другие ошибки (информация прошлого времени, механические описки, образовавшиеся в результате ошибочного внесения данных в общий реестр). И это при том, что предоставление неправдивой информации несет за собой привлечение к уголовной ответственности.

Чтобы по максимуму снизить риски таких проблем, эксперты настоятельно рекомендуют обращаться к платным сервисам. Лучше провести оплату на этом этапе, чем потом терять существенную сумму в результате неудачной сделки.

«Если не хотите производить оплату несколько раз, не стоит использовать бесплатные программы», - такое мнение у начальника службы безопасности Кубанского универсального банка Константина Басенка. Далее он отмечает, что одним из главных отличительных особенностей платных программ является сбор информации из различных проверенных источников, также они располагают подробными данными и большим объемами. Затраты, направленные на платные сервисы, для банка имеют существенное значение в плане экономического состояния учреждения, но вот потери от сотрудничества с контрагентами, которые не подверглись проверки, гораздо ощутимей.

По статистическим данным Росстата известно, что наиболее популярными платными сервисами являются:

  1.  «Скрин.Астрал»
  2. «СПАРК»
  3. «Контур-Фокус»
  4. «Прима-Информ»
  5. «Кронос-Информ»

Но если брать во внимание лидирующие организации по объему выручки среди платных сервисов, то здесь лидерство занимает программа «СПАРК», «Прима-Информ» и «Кронос-Информ». От остальных системами они отличаются только высокой стоимостью за свои услуги. Государственные программы, в основном, работают не очень эффективно и направлены только на отдельных граждан. Функциональность платных сервисов ориентирована на юридических лиц.

По мнению экспертов лучшего всего выбирать систему «Скрин.Астрал» купить ее можно тут . Если обратиться к интернету, то можно увидеть исключительно положительные отзывы об этой программе. Также приятно удивляет и стоимость этого продукта. Цена на годовую лицензию в разы отличается от других аналогичных программ, к примеру от «СПАРК». Кроме этого, «Скрин.Астрал» предоставляет возможность детально ознакомиться с программой совершенно бесплатно.

Подробнее с программами проверки контрагентов и с их сравнением Вы можете ознакомиться в статье «Сохрани свой бизнес. Десять раз проверь контрагента, прежде чем заключить один контракт», которая опубликована тут .







Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Подбор оборудования  для систем охранного  видеонаблюденияПодбор оборудования для систем охранного видеонаблюдения
Существует множество объектов, которые по тем или иным причинам могут нуждаться в установке систем в...
Планирование работы  подразделения службы  безопасности  торгового предприятияПланирование работы подразделения службы безопасности торгового предприятия
  Работа любого структурного подразделения торгового предприятия невозможна без нормального пл...
Как контролировать  бухгалтера  и финансовые потокиКак контролировать бухгалтера и финансовые потоки
  Контроль работы  бухгалтерии  и главного бухгалтера Каждый собственник и каждый...
Скрининговые исследования персоналаСкрининговые исследования персонала
Это позволило им скоррелировать показатели душевного покоя человека с результатами его стрессового с...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Thu, 01 May 2025 18:30:54