Заказать счет на подписку у менеджера
Разработка и производство аналитического оборудования
Поделитесь с друзьями:

Онлайн-диалог руководителей служб безопасности в ритейле

12 июля

 

Цифровая трансформация в ритейле уверенно набирает обороты, размывая границы офлайн и онлайн торговли. Стремление потребителей к более удобному процессу совершения покупок дает компаниям новые возможности для роста и развития. Глобализация и укрепление основных игроков ритейла меняют сформированный ландшафт с каждой новой одобренной ФАС сделкой. Формируются бизнес-экосистемы со сформированными финансовыми, информационными, технологическими цепочками, а новые форматы и формы стремительно меняют традиционную розницу и добавляют динамику.

Все это порождает не только дополнительные ценности, но и формирует новые вызовы и угрозы. Риски, к которым современный стремительный ритейл не всегда готов зрелостно. Цифровое взаимодействие будет набирать мощь и становиться все более разнообразным, затрагивая безопасность.

16 июля 2021 года состоится онлайн-конференция «Управление безопасностью в ритейле», влючающая в себя два основных блока:

 

1. Профилактика магазинных краж (шоплифтинга), контроль и управление товарными потерями. 

 
2. Безопасность в направлении «E-commerce», мегатренды, управление рисками, антифрод.

 

В преддверии конференции организатор мероприятия Константин Сергеев прокомментировал повестку встречи:

«Первоначально планировали провести очную встречу в Москве, однако современные реалии внесли корректировки и мероприятие переросло в онлайн-форму. Это позволило реализовать международный формат и значительно расширить круг участников. Стоит отметить, что программу мероприятия сформировали сами директора по безопасности ритейла, направив рекомендации и предложив экспертов, чьи доклады будут максимально полезны. На мероприятии будет анонсировано создание общественного союза экспертов в сфере безопасности ритейла, и его профильных комитетов (рабочих групп). Своевременная инициатива, позволит объединить усилия, формировать и транслировать передовую практику безопасности в ритейле. 

В программе конференции для себя выделяю два доклада, темы которых вызывают мой особый интерес. Доклад Николая Краюшенко, бизнес-тренера, консультанта по вопросам стратегического развития и конкурентоспособности на охранных рынка на тему «Состояние рынка охранных услуг. Перспективы, тренды, лидерство».

Физическая охрана, как базовая функция безопасности переживает не простой этап трансформации, и четкое понимание международных и российских трендов очень ценно.

А также доклад Руслана Юсуфова, управляющего партнера компании Mindsmith, эксперта по кибербезопасности на тему «Безопасность ритейла в постпандемийной реальности через призму глобальных мегатрендов».

И здесь ожидают обсуждения: динамика аспектов безопасности е-commerce в приближении 4 промышленной революции. Ключевые тренды безопасности ритейла сегодня и через 5 лет. Рекомендации фокуса служб безопасности в турбулентном мире. Практические кейсы трансформации физической и информационной безопасности ритейла.

С докладом «Предиктивная видеоаналитика в профилактике шоплифтинга» выступит компания БИТ – разработчик информационно-аналитической системы по профилактике магазинных краж (шоплифтинга).

В системе видеоаналитики «СТОП Шоплифтер» используются самые передовые и инновационные подходы к обучению нейронных сетей, а также новые алгоритмы обработки и подготовки данных для машинного обучения. Точность, надежность, доступность, многолетний опыт, зрелость подходов – уже закрепившиеся за ней качества из отзывов пользователей системы.

Убежден, что каждый сможет найти для себя полезную информацию в разнообразии программы конференции, что, в свою очередь, позволит держать руку на пульсе и быстро адаптироваться к новым реалиям ритейла».

Среди зарегистрированных участников предстоящей конференции директора по безопасности торговых сетей и интернет-магазинов: Детский мир; Золотое яблоко; Подружка; О’КЕЙ; Спортмастер; М.Видео-Эльдорадо; Перекрёсток; Пятерочка; Монетка; Улыбка радуги; HOFF; Zenden; Lamoda; Levi’s; Глория Джинс; Дочки-Сыночки; Утконос; Красное & Белое; Галамарт; Пандора; RegStaer; Эркафарм; РИВ ГОШ; Magnum Cash&Carry и др. Полный список доступен на сайте.

Каждый участник может управлять диалогом, задавая в чате интересующие его вопросы, делясь свои профессиональным опытом и наработанными кейсами.

Среди докладов:

  • Цифровая трансформация в безопасности ритейла/
  • Состояние рынка охранных услуг. Перспективы, тренды, лидерство/
  • Предиктивная видеоаналитика в профилактике шоплифтинга/
  • Управление рисками в ритейле с помощью видеоаналитики
  • Безопасность ритейла в постпандемийной реальности через призму глобальных мегатрендов/
  • Современные методы борьбы с мошенничеством в системах лояльности и другими видами транзакционного мошенничества/
  • Антифрод в сфере E-commerce. Как онлайн-ритейлерам защитить бизнес от мошенничества?

 

Генеральный партнер мероприятия Компания «NtechLab»; Стратегический партнер – Компания «БИТ».

      

Информационные партнеры мероприятия; СМИ «Безопасность Бизнеса», Журналы «Мир Безопасности», «Директор по безопасности», «Точка продаж».

Списки участников, программа и спикеры, форма регистрации на сайте: www.security-congress.ru

 

Организаторы мероприятия:

«Союз руководителей служб безопасности бизнеса», 

ООО «Сфера безопасности»





 



Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Профилактика  рейдерства  в небольшой  компанииПрофилактика рейдерства в небольшой компании
Профессия: рейдерКогда речь заходит о рейдерстве, кому-то на память приходит благородный пират Френс...
Внутреннее расследование внешними силами
Чтобы ответить на вопросы, что такое внутреннее корпоративное расследование и кто его должен (или мо...
Мотивирование  сотрудников  на общую  безопасность  компанииМотивирование сотрудников на общую безопасность компании
 Специалисты по безопасности довольно много времени уделяют изучению вопросов своевременного вы...
О некоторых требованиях при проверке предприятий органами ГоспожнадзораО некоторых требованиях при проверке предприятий органами Госпожнадзора
О знании требований в области пожарной безопасности Защита жизни человека и его имущества – э...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Парадоксы мотивации. Когда система стимулирования вредит компании
  • В поиске талантов: практический опыт, обзор зарплат и возможные «подводные камни»
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Поделитесь с друзьями:

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Sat, 24 Jul 2021 11:55:22


Журнал для генеральных директоров и собственников бизнеса