Заказать счет на подписку у менеджера
Поделитесь с друзьями:

ПЛАН И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ.

ПЛАН И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ.

План подготовки проведения инвентаризации.

1.«Чистка» журналов в БД (база данных)

- разрешено к отпуску – выполняется сотрудником сектора Выдача, путем проведения документов в БД в «НТ» (набранный товар) и проверки соответствия журнала «НТ», реально находящемуся товару в зоне «НТ». Контролируется старшим смены.

- разрешено к отпуску для доставки – выполняется сотрудником транспортного участка, либо сотрудником сектора «Выдача», путем проведения документов в БД в собранную доставку или в проблемный документ (при наличии проблемы) и проверке соответствия журналов «собранная доставка» и «проблемный документ», реально находящемуся товару в зоне «собранных доставок». Контролируется старшим смены.

- заявка на перемещение – выполняется старшим смены, путем сверки остатков товара по БД, с фактическими остатками товаров в секции и проведения документов в их реальное состояние.

- перемещение потоком – выполняется старшим смены, путем сверки остатков товара по БД, с фактическими остатками товаров в секции и проведение документов в их конечное состояние.

2.Разнос товара.

- проверка наличия товара в зоне НТС (набранный товар секции). Выполняется сотрудником сектора «Хранения» соответствующей секции, путем визуального осмотра зоны НТС на наличие набранного товара и последующего разноса товара на места хранения. Контролируется старшим смены.

- расстановка товара в секции по документам – выполняется сотрудниками сектора «Хранение» соответствующих секций, путем раскладки товара на места хранения по документам перемещения потоком, заявка на перемещение, возврат от водителя/покупателя и прочее.

Результатом вышеперечисленных действий является готовность секции и БД к распечатке остатков товара на складе.

3.Распечатка остатков товара на складе.

Распечатка остатков товара на складе производится оператором ПК в соответствии с журналом проведения инвентаризаций (см. приложение 1.), в котором указаны категории товаров, находящиеся в секции, правила распечатки (см. приложение 2.) для каждой категории и графа ведения учета распечатанных/посчитанных инвентаризационных листов.

При проведении плановой инвентаризации, подготовка проводится в субботу, а сама инвентаризация в воскресенье (с 8:00).

В связи с этим распечатка остатков товара на складе производится в два этапа.

- первый этап – распечатка остатков товара на складах по двум – четырем приоритетным категориям товара на каждую секцию, с отметкой о распечатке в «журнале инвентаризаций», что позволяет начать инвентаризацию с 8:00.

- второй этап – распечатка остатков товара на складе по оставшимся категориям товара.

Проведение плановой инвентаризации.

Инвентаризация проводится в нерабочий день.

Начало инвентаризации 8:00.

Количество сотрудников секций, задействованных в инвентаризации, зависит от сложности секции.

Задействованные сотрудники, обязанности и действия сотрудников, задействованных в проведении плановой инвентаризации:

Старший кладовщик.

В обязанности входит:

- контроль выхода сотрудников на инвентаризацию

- контроль пересчета сотрудниками всех категорий товара

- контроль правильности заполнения инвентаризационных листов

- выборочная проверка позиций в секции

- проверка проблемных позиций по БД

- занесение и проведение окончательных итогов инвентаризации по БД

Кладовщик сектора Хранение – старший секции.

В обязанности входит:

- контроль правильности ведения пересчета сотрудниками секции

- проверка проблемных позиций по БД и в секции

- выборочная проверка позиций в секции

- внесение предварительных итогов в Exel-ный отчет

Старший секции контролирует процесс пересчета сотрудниками секций товара на местах хранения. После заполнения сотрудником секции инвентаризационного листа, старший секции повторно пересчитывает проблемные позиции и не менее двух не проблемных позиций по каждой категории товара. Затем проверяет проблемные позиции по БД и заносит их в Exel-ный файл инвентаризации, с соответствующими комментариями по месту нахождения товара.

Кладовщик сектора Хранение – сотрудник секции.

В обязанности входит:

- пересчет товара на местах хранения и занесение данных в инвентаризационный лист

- правильное оформление инвентаризационного листа

Сотрудники секций получают инвентаризационные листы, в которых присутствуют коды позиций, полное наименование, количество товара на складе по БД и графа пересчет. Пересчет ведется постелажным методом, т.е. сотрудник секции сверяет код позиции, наименование и количество на местах хранения товара с данными, указанными в листе инвентаризации. Все подсчеты сотрудник секции ведет в графе пересчет,  а несоответствия выносит на поля инвентаризационного листа, напротив проблемной позиции. В конце каждого листа ставится подпись сотрудника секции, проводившего пересчет.

Кладовщик сектора Хранение – оператор штабелера.

В обязанности входит подъем и спуск товара, размещенного на промышленных стеллажах, по требованию сотрудника секции.

Оформление инвентаризационного листа.

1.Код позиции обведен в кружок, что означает проверку сотрудником секции соответствия кода позиции наименованию.

2.Количество товара обведено в кружок, что означает проверку количества товара на местах хранения количеству товара по БД.

3.Любое несоответствие отмечается на полях, напротив проблемной позиции.

4.В конце каждого инвентаризационного листа, сотрудник, выполнивший пересчет ставит свою подпись и расшифровку.

По окончании инвентаризации все инвентаризационные листы архивируются.

Старший кладовщик является ответственным за проведение инвентаризации.

Старший секции является ответственным за достоверность данных.

Итогом инвентаризации являются приведенные в соответствие реальные остатки товара и остатки товара по БД и выяснение причин возникновения несоответствий.

 




Для того, чтобы добавить документ,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Взыскание долгов с нерадивых должников
Взыскание долга в судебном порядке само по себе права кредитора в имущественной сфере не восста навл...
Как оценить искренность кандидата на собеседованииКак оценить искренность кандидата на собеседовании
Любой человек, готовясь к встрече с работодателем, просматривает в Интернете информацию на предмет т...
Этика и законность скрытого видеонаблюдения
 Не секрет, что самым эффективным является скрытое видеонаблюдение, когда объект наблюдения не ...
Если ваш должник – банкротЕсли ваш должник – банкрот
  Известно, что если юридическое  лицо, являющееся коммерче- ской организацией, не имее...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Договор условного депонирования в гражданском обороте
  • Использование возможностей информационно-аналитических систем   для опровержения обвинений в необоснованной налоговой выгоде (часть 6)
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Поделитесь с друзьями:

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Sun, 16 Dec 2018 06:56:41


Дополнительные АКЦИИ, БОНУСЫ, ПРЕИМУЩЕСТВА!