Заказать счет на подписку у менеджера
Поделитесь с друзьями:

Вебинары журнала "Директор по безопасности"


Уважаемый коллега!



Необходимость объективной оценки эффективности работы того или иного бизнес-направления коммерческой компании   очевидна: такая оценка дает руководителю возможность определять стратегию развития, маневрировать ресурсами, управлять рисками, выявлять резервы, принимать кадровые решения и т.д.  Но зачастую попытки применения общих оценочных критериев при исследовании состояния системы  корпоративной безопасности компании оказываются безрезультатными – уж очень специфический этот род деятельности. Здесь необходимы  несколько иные походы к оценке системы специфических внутренних рисков, так называемых «острых углов корпоративной безопасности». 
В предлагаемом вниманию слушателей вебинаре в концентрированном виде изложена наиболее актуальная информация по данному вопросу.  Во-первых, необходимо честно ответить себе на главный вопрос: насколько собственник бизнеса заинтересован в создании действительно работающей системы корпоративной безопасности, воплощена ли эта заинтересованность в четко сформулированные политики компании,  осознает ли собственник необходимость осуществления ощутимых затрат на обеспечение должного уровня безопасности? Если этого базового фундамента  нет, то дальнейшие разговоры на тему безопасности бессмысленны,  компании можно только посочувствовать.
Далее мы рекомендуем слушателям обратить внимание на другую группу важных вопросов: а кто у нас в компании занимается обеспечением корпоративной безопасности? Насколько эти люди профессиональны, способны выполнять возложенные на них задачи, как организована их работа и взаимодействие с другими подразделениями компании? Будут рассмотрены риски, возникающие в случаях, если в кресле ключевого сотрудника службы  безопасности оказался предатель, мошенник, имитатор, агент рейдерского формирования.
Также будет затронут весьма актуальный вопрос: насколько допустимо использование в работе по обеспечению корпоративной безопасности «специального контингента» - сети негласных информаторов? Какова должна быть мотивация этих сотрудников, т.е. нужно ли им платить за негласное сотрудничество?
Не менее актуален вопрос о построении системы оплаты штатных сотрудников службы безопасности.   Как поощрять их за высокие достижения в работе? Каким образом можно избежать ситуации, при которой сотрудники службы безопасности ради получения премий начинают мухлевать с отчетностью, а то и вовсе проводить различные мошеннические операции?
Также с точки зрения корпоративной безопасности будут затронуты вопросы лояльности основного коллектива, приведены результаты статистических исследований, прогнозирующих уровень потенциальной склонности работников к предательству интересов компании.
Завершится вебинар рекомендациями по построению системы профессиональной подготовки в сфере корпоративной безопасности.
Вебинар «Минимизация некоторых рисков привлечения топ-менеджмента к уголовной ответственности»
Основные причины наступления уголовной ответственности. Это знают все, поэтому мы остановимся на новом основании для посадки, которая еще далеко не всем руководителям известна.
Стремление к сокращению внутренних издержек и к экономии средств на непродуктивные расходы -  объективная необходимость эффективного развития любой компании. Но все лекарства хороши, когда они применятся строго по назначению компетентного врача и в допустимых дозах. 
А вот некоторых наших «оптимизаторов внутренних потребностей» компании иногда заносит совершенно не в ту сторону: не понимая  сущности проблематики обеспечения корпоративной безопасности, эти топ-менеджеры стремятся урезать расходы на содержание системы внутреннего контроля и, в первую очередь, на службу экономической безопасности и службу внутреннего аудита. Причем, нередко они настолько увлекаются, что не замечают того момента, когда в результате такой «оптимизации» система внутреннего контроля становится недееспособной.
 В данном курсе будут рассмотрены риски, возникающие у компании при осуществлении такой неразумной организационной политики. Наибольшее внимание будет уделено самому актуальному для топ-менеджмента компаний риску – быть привлеченным к уголовной ответственности за умышленный развал системы внутреннего контроля, приведшему к банкротству компании или совершенный с мошенническими целями.
 Юридическим основанием для наступления уголовной ответственности топ-менеджера является изложенное в статье 19  Федерального закона от 06.12.11 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» положение о том, что  «экономический субъект обязан организовать и осуществлять внутренний контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни». 
Этот закон действует с 1 января 2013 года, но то, что отныне  государство ОБЯЗЫВАЕТ собственника строить систему внутреннего контроля, осталось незамеченным многими руководителями.  И это немудрено: ведь этот закон не содержит напрямую каких-либо санкций за невыполнение требований статьи 19, а значит,  и исполнять их не обязательно.
Однако, это совершенно не так. В предлагаемом вниманию слушателей курсе будет приведен пример выстраивания логической цепочки уголовно-процессуального доказывания виновности собственника бизнеса, своими непродуманными действиями разрушившего систему внутреннего контроля, в совершении уголовно наказуемых преступлений.
Этот курс интересен тем, что он подготовлен преподавателем УЦ «Информзащита», имеющим за плечами солидный опыт следственной работы и занимавшим должность начальника отдела Управления по расследованию организованной преступной деятельности Следственного комитета при МВД России.
 
Вебинар «Актуальные вопросы борьбы с  коммерческим  подкупом – анализ недопустимых приемов. Как не разорить свою компанию, добиваясь конкурентных преимуществ»
В настоящее время мало кто из вменяемых руководителей  сомневается в том, что склонность  управленцев их компаний к получению откатов крайне отрицательно влияет на эффективность функционирования их бизнеса. Ну, а раз «откатчик» вредит нашей компании, то с ним надо бороться. Тезис совершенно правильный, но вся беда в том, что иногда борцы с откатами по собственному недомыслию легко и незаметно для себя переходят ту грань, за которой их вроде бы «благородные» помыслы перевоплощаются в уголовные преступления. Что самое парадоксальное – такие борцы за чистоту собственных рядов иногда настолько бывают уверены  в собственной правоте, что стремятся поделиться своим «передовым опытом» на различных представительных форумах по вопросам экономической безопасности.
Цель данного вебинара - ознакомить слушателей с теми рисками, которые непременно подстерегают их, если они при изобличении своих коррумпированных мздоимцев станут прибегать к  использованию таких приемов, которые можно квалифицировать как провокация коммерческого подкупа или подстрекательство к коммерческому подкупу.  Важно уяснить, что использование таких приемов борьбы за чистоту собственных рядов может не только привести «борца» на скамью подсудимых, но и нанесет такой существенный удар по репутации компании, в сравнении с которым ущерб от деятельности изобличенного откатчика будет  мизерным.
Вторая часть вебинара будет посвящена актуальным вопросам применения ст. 19.28 Кодекса РФ об административных правонарушениях – «Незаконное вознаграждение от имени юридического лица». Это сравнительно новая юридическая норма, направленная на борьбу с коррупцией, содержит  весьма ощутимые в материальном смысле санкции – если вы решили коррумпировать своего контрагента и добиться таким путем каких-то преференций, то вы рискуете нарваться на штраф от одного до свыше ста (!)_ миллионов рублей. Также будут рассмотрены риски подвергнуться репрессии по ст. 19.28 КоАП РФ в случае, если ретивые представители СЭБ компании решили использовать для провокации коммерческого подкупа подконтрольную им постороннюю организацию.
  
Вебинар «Как правильно уволить топ-менеджера – рекомендуемые алгоритмы» 
Статистические исследования  таких авторитетных консалтинговых компаний как ACFE,  PWC,  Ernst & Yang и др.  свидетельствуют о том, что до 60% расхищаемых в российских компаниях активов приходится на долю собственного топ-менеджмента. Естественная реакция собственников бизнеса – выводить таких топ-мошенников на чистую воду и избавлять свои компании от их присутствия.
Но вот как раз стадия увольнения такого топ-жулика и является крайне непростой. Эти люди, как правило, предвидят возможность подобного развития ситуации и заблаговременно готовятся: собирают компромат на компанию в целом, на собственников и других топ-менеджеров. В результате они в критический момент готовы перейти в контратаку – вместо раскаяния и посыпания головы пеплом они переходят к прямому шантажу и вымогательству для себя не только увольнения по благовидным основаниям с выплатой солидного «золотого парашюта», но и прекрасных рекомендаций для будущего трудоустройства.
Зачастую такие контратаки со стороны проворовавшихся топ-менеджеров оказываются результативными: собственник бизнеса  не ожидает подобного резкого поворота событий, бывает нокаутирован обрушившимся на него компроматом и безоговорочно идет на поводу у шантажиста.
Мы предложим нашим слушателям некие оправдавшие себя на практике совершенно легитимные приемы борьбы с таким вымогательством, которые в сочетании с тактическими уловками и техническими хитростями позволят в подобной ситуации перейти от обороны к эффективному наступлению и на длительный срок отобьют у несостоявшегося шантажиста охоту повторять подобные попытки.

О новых программах вебинаров будет сообщено дополнительно.

Чтобы стать членом Клуба "Директор по безопасности" необходимо иметь действующую годовую подписку на журнал "Директор по безопасности" или оформить годовую подписку и заполнить АНКЕТУ.



Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Годовой отчет СБ
  • Контроль бюджетов, норм расхода, выполнения финансовых планов
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 277-11-12
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Поделитесь с друзьями:

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Wed, 22 Nov 2017 23:04:10


Дополнительные АКЦИИ, БОНУСЫ, ПРЕИМУЩЕСТВА!