Заказать счет на подписку у менеджера
ВАША СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ
Поделитесь с друзьями:

Анонс следующего номера

  • Корпоративная культура на страже интересов предприятия

Можно сколько угодно смеяться над тем, как сотрудники компаний прыгают в мешках, падают друг другу на руки во время веревочных курсов, проводят КВНы и готовят новогодние концерты. Сами по себе такие мероприятия, конечно, не гарантируют того, что на предприятии не будет случаев мошенничества, воровства собственности, кражи секретной информации. Однако организации с сильной корпоративной культурой имеют гораздо меньше рисков. Обычно функционал службы безопасности не распространяется на вопросы идеологии. Корпоративной культурой занимаются руководители компании и подразделения по управлению персоналом. На наш взгляд, это упущение: специалист службы безопасности должен хорошо понимать, какие ценности хочет привить компания своим работникам, чего ждет от них. Кроме того, нужно уметь определять и строить модели существующей корпоративной культуры, чтобы прогнозировать риски. Так, например, оперативный работник хорошо разбирается в культурных особенностях своих «подопечных» - преступников, наркоманов и других антисоциальных членов общества. Благодаря этому лучше понимаются мотивы, прогнозируются возможные преступления, легче проходит следствие. 

  • Предрейсовая проверка водителя

Почему этот пункт так важен в обеспечении логистической безопасности на предприятии или в транспортных компаниях?

Давайте попробуем рассмотреть этот вопрос с нескольких сторон.

Представим себе ситуацию: транспортная компания (ТК) привлекает для перевозки груза перевозчика, а тот, в свою очередь, исполняет предмет договора единолично либо с привлечением так называемых «третьих лиц», и всё вроде бы хорошо, и преддоговорная проверка контрагента ничего негативного не выявила и приятно-конструктивное общение с представителями компании и вот наконец договор подписан, водитель прибыл на загрузку и благополучно (как мы считаем) убывает в рейс.

И тут начинается самое интересное, водитель либо не приезжает на склад назначения, либо прибывает на склад, но со значительным опозданием, или вообще, «несчастный», попал в ДТП.



Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Корпоративная культура на страже интересов предприятия
  • Предрейсовая проверка водителя
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Поделитесь с друзьями:

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Fri, 10 Apr 2020 11:51:01


Журнал для генеральных директоров и собственников бизнеса