Заказать счет на подписку у менеджера

Конкурентная разведка.

22 августа 2013 | Информацию прислал nolend

Место проведения: Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5
Организатор: Русская Школа Управления
URL: http://uprav.ru/bezopasnost/1334626305/


Конкурентная разведка. Стратегическое и оперативное направление информационно-аналитической работы

Основные задачи конкурентной разведки.

Направления конкурентной разведки. Предметы интереса стратегического и оперативного направлений. Где можно использовать результаты конкурентной разведки?

Группы специалистов, работающие в конкурентной разведке.

Создание службы конкурентной разведки. Где найти нужных специалистов?

Этапы конкурентной разведки. Понятие разведывательного цикла. От постановки задачи к оформлению результатов. Структура и оформление информационно-аналитической справки. Определение вероятности наступления событий. Предоставление информации руководству компании для формирования информационного поля перед принятием управленческих решений

Использование конкурентной разведки в инновационной деятельности компании, а также в бенчмаркинге.

Практикум: Задание на постановку задачи по сбору и анализу информации о предполагаемом контрагенте – юридическом лице и оформление информационно-аналитической справки по нему на основе результатов проведенной конкурентной разведки.

Методы сбора информации, применяемые в конкурентной разведке

Классификация информации и информационных ресурсов. Первичная и вторичная информация.

Создание рубрикатора тем по основным направлениям сбора и анализа информации.

Методы сбора информации. Систематизация работы по сбору информации о юридическом лице. Получение информации из открытых источников. Определение внутренних источников информации. Какую информацию запросить у возможного контрагента?

Процедура анализа информации, представленной на сайте возможного контрагента. Получение сведений из средств массовой информации.

Получение информации из баз данных. Использование информационных ресурсов Интернета для задач конкурентной разведки. Работа в чатах, блогах, живых журналах и иных информационных массивах.

Процедура получения официальной информации из государственных органов и регистрационных организаций. Обзор официальных сайтов государственных органов и представленных на них информационных ресурсов

Информация, добытая «оперативными» методами. Получение информации, используя «человеческий фактор». Мотивация человека на передачу (разглашение) информации.

Практикум: Задание по сбору информации о предполагаемом контрагенте – юридическом лице с целью определения его надежности. Контрагенты могут быть выбраны по желанию участников семинара.

Аналитические методы, применяемые в конкурентной разведке

Методы анализа информации: SWOTанализ, экспертные методы анализа и т.д.

Обзор автоматизированных информационных систем, применяемых на рынке. Что может и для чего используются АИС.

Практикум: Задание на анализ информации об контрагенте – юридическом лице с целью определения его надежности.

Анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений

Алгоритм определения надежности партнеров – юридических лиц. Алгоритм определения надежности партнеров – физических лиц. Формирование матрицы действий по проверке компании в зависимости от суммы сделки, предоплаты и иных условий.

Анализ финансовой устойчивости компании по представленным финансовым отчетным документам - баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении капитала и т.д. Анализ платежеспособности клиента

Анализ возможных кризисных ситуаций в деятельности компании на основе статистических методов, использующих информацию о времени деятельности компании, ее обороте и количестве работающих сотрудников.

Анализ учредительных документов компании с позиции безопасности. Анализ атрибутов компании и фирменного стиля компании

Типы компаний, преследующие противоправные цели. Прогнозирование надежности организаций на основе «растровых признаков опасности». Формирование рейтингов надежности партнеров

Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта, их интересов и деловой репутации. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого контакта. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера







Для того, чтобы добавить мероприятие,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Положение  о коммерческой тайнеПоложение о коммерческой тайне
  Информация  в предпринимательской  деятельности Информация, используемая в пред...
Внутреннее расследование внешними силами
Чтобы ответить на вопросы, что такое внутреннее корпоративное расследование и кто его должен (или мо...
Утечка информации. Человеческий факторУтечка информации. Человеческий фактор
Прежде всего несколько слов о том, кто такие инсайдеры. Обычно этим термином называют тех сотруднико...
Виды мошенничества  с ТМЦ на складеВиды мошенничества с ТМЦ на складе
  ля начала схематически опи- шем жизненный цикл ТМЦ на  складе. Можно условно выде- л...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Mon, 22 Dec 2025 04:58:18