31 октября 2016 | Информацию прислал nolend
Место проведения: Москва Организатор: Русская Школа Управления URL: http://uprav.ru/bezopasnost/konkurentnaya-razvedka/
Программа семинара: Конкурентная разведка и ее основные задачи. Стратегическое и оперативное направления работы Возможные направления использования результатов конкурентной разведки Как создать службу конкурентной разведки и найти нужных специалистов Элементы конкурентной разведки. Разведывательный цикл. Как ставить задачи и оформлять результаты. Информационно-аналитическая справка: структура и оформление. Оценка вероятности наступления событий. Как предоставить информацию руководству компании перед принятием управленческих решений Конкурентная разведка и инновационная деятельность компании Практикум: Как поставить задачу собрать и проанализировать данные о возможном контрагенте-юридическом лице. Оформляем информационно-аналитическую справку на основе данных, полученных в результате конкурентной разведки Получение информации с помощью конкурентной разведки: основные методы. Первичная и вторичная информация Сбор информации о юридическом лице. Открытые источники информации. Внутренние источники информации. Какую информацию необходимо запрашивать у потенциального контрагента? Способы получения информации через СМИ. Анализ информации, представленной на сайте потенциального контрагента Использование сети Интернет для выполнения задач конкурентной разведки. Чаты, блоги, ЖЖ и другие ресурсы Способы получить официальную информацию из регистрационных организаций и государственных органов. Перечень официальных сайтов гос.органов и представленных там информационных ресурсов Оперативные способы получения информации. Человеческий фактор. Как мотивировать человека передать информацию Практикум: Собираем информацию о возможном контрагенте-юридическом лице. Каждый участник семинара может выбрать контрагента для проверки самостоятельно Аналитические методы конкурентной разведки. Экспертные методы анализа, SWOT-анализ и т.д. Автоматизированные информационные системы (АИС), применяемые на рынке, их возможности и область применения Практикум: Анализируем полученную информацию о контрагенте-юридическом лице, определяем его надежность Как оценить степень надежности контрагента и безопасности его коммерческого предложения Партнеры-юридические лица и партнеры-физические лица. Способы определения их надежности. Как проверить компанию в зависимости от суммы сделки, предоплаты и других условий Анализ финансовой устойчивости компании по ее финансовым отчетным документам. Оценка платежеспособности клиента Использование статистических методов для оценки потенциальных кризисных ситуаций в работе компании с учетом продолжительности деятельности компании, обороте и количестве персонала Анализ учредительных документов, фирменного стиля, атрибутов компании с точки зрения безопасности Виды компаний, которые преследуют противоправные цели. Определение надежности компаний с помощью «растровых признаков опасности». Составление рейтинга надежности партнеров Оценка безопасности коммерческих предложений и договоров. Анализ инициаторов проекта, их деловой репутации, интересов, механизма получения прибыли. Оценка первичного контакта. Особенности поведения при выявлении ненадежного партнера. |