Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxFJfno

Семинар "Конкурентная разведка"

1 февраля 2017 | Информацию прислал nolend

Место проведения: Москва
Организатор: Русская Школа Управления
URL: http://uprav.ru/bezopasnost/konkurentnaya-razvedka/


Даты: 01.02.2017 В программе: Конкурентная разведка и ее основные задачи. Стратегическое и оперативное направления работы. Возможные направления использования результатов конкурентной разведки. Как создать службу конкурентной разведки и найти нужных специалистов. Элементы конкурентной разведки. Разведывательный цикл. Как ставить задачи и оформлять результаты. Информационно-аналитическая справка: структура и оформление. Оценка вероятности наступления событий. Как предоставить информацию руководству компании перед принятием управленческих решений. Конкурентная разведка и инновационная деятельность компании.

Практикум: Как поставить задачу собрать и проанализировать данные о возможном контрагенте-юридическом лице. Оформляем информационно-аналитическую справку на основе данных, полученных в результате конкурентной разведки. Получение информации с помощью конкурентной разведки: основные методы. Первичная и вторичная информация. Сбор информации о юридическом лице. Открытые источники информации. Внутренние источники информации. Какую информацию необходимо запрашивать у потенциального контрагента? Способы получения информации через СМИ. Анализ информации, представленной на сайте потенциального контрагента. Использование сети Интернет для выполнения задач конкурентной разведки. Чаты, блоги, ЖЖ и другие ресурсы. Способы получить официальную информацию из регистрационных организаций и государственных органов. Перечень официальных сайтов гос.органов и представленных там информационных ресурсов. Оперативные способы получения информации. Человеческий фактор. Как мотивировать человека передать информацию. Практикум: Собираем информацию о возможном контрагенте-юридическом лице. Каждый участник семинара может выбрать контрагента для проверки самостоятельно. Аналитические методы конкурентной разведки. Экспертные методы анализа, SWOT-анализ и т.д. Автоматизированные информационные системы (АИС), применяемые на рынке, их возможности и область применения.

Практикум: Анализируем полученную информацию о контрагенте-юридическом лице, определяем его надежность. Как оценить степень надежности контрагента и безопасности его коммерческого предложения Партнеры-юридические лица и партнеры-физические лица. Способы определения их надежности. Как проверить компанию в зависимости от суммы сделки, предоплаты и других условий Анализ финансовой устойчивости компании по ее финансовым отчетным документам. Оценка платежеспособности клиента. Использование статистических методов для оценки потенциальных кризисных ситуаций в работе компании с учетом продолжительности деятельности компании, обороте и количестве персонала. Анализ учредительных документов, фирменного стиля, атрибутов компании с точки зрения безопасности. Виды компаний, которые преследуют противоправные цели. Определение надежности компаний с помощью «растровых признаков опасности». Составление рейтинга надежности партнеров Оценка безопасности коммерческих предложений и договоров. Анализ инициаторов проекта, их деловой репутации, интересов, механизма получения прибыли. Оценка первичного контакта. Особенности поведения при выявлении ненадежного партнера.







Для того, чтобы добавить мероприятие,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Неплатежи под колпакомНеплатежи под колпаком
  езультатом такого подхода ча- сто становятся безнадежные  долги и претензии налоговых...
Как проверить  ТОП-менеджера?Как проверить ТОП-менеджера?
 Переход к рыночной экономике, рост конкурентной борьбы среди компаний, работающих в одном прои...
Планирование работы  подразделения службы  безопасности  торгового предприятияПланирование работы подразделения службы безопасности торгового предприятия
  Работа любого структурного подразделения торгового предприятия невозможна без нормального пл...
Как легально контролировать  переписку сотрудников  через бесплатную почтуКак легально контролировать переписку сотрудников через бесплатную почту
Использование бесплатных почтовыхсервисов для рабочей переписки – это не просто моветон, это с...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Онлайн-форум «AiSЕС-2024. Искусственный интеллект и безопасность»
Thu, 28 Mar 2024 18:51:18