Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxFJfno

Конференция "Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ"

28 июня 2017 — 29 июня 2017

Место проведения: Москва, отель Марриотт Новый Арбат
Организатор: компания Dialog Management Partners
URL: http://www.dialogmanag.com


28-29 июня 2017 года компания Dialog Management Partners будет проводить 4-ю ежегодную практическую конференцию "Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ".  

Место проведения: Москва, отель Марриотт Новый Арбат.

Мероприятие предназначено для службы:

  • Комплаенс
  • Юридической службы
  • Экономической безопасности
  • Внутреннего аудита
  • Внутреннего контроля

Участие в конференции позволит на практическом опыте узнать о текущих тенденциях, а также оценить существующие в организации сопряженные системы корпоративного управления, риск-менеджмента, внутреннего контроля, комплаенс и корпоративной безопасности.

Среди рассматриваемых на конференции тем:

  • Практический опыт построения эффективной комплаенс-службы в компании DAIMLER KAMAZ RUS, Арина Сергиевская, глава службы комплаенс, DAIMLER KAMAZ RUS
  • Продвижение и развитие комплаенс-культуры как эффективный способ управления коррупционными рисками в организации, Юлия Ромашкина, директор по комплаенс, Группа МТС
  • Комплаенс риск менеджмент для юристов: роль юридической службы, Татьяна Паняева, юридический советник по вопросам комплаенса, Coca-Cola HBC Eurasia
  • Как подготовиться к проверкам со стороны контролирующих и надзорных органов, Сергей Патракеев, партнер, руководитель практики антимонопольного права, Lidings
  • Установили факт мошенничества, провели внутреннее расследование, какие дальнейшие действия? Как наказать виновных и компенсировать материальный ущерб? Последствия проведения внутреннего расследования, Дмитрий Никитин, Директор по внутреннему контролю и комплаенс, Tele2
  • Специфика проведения процедуры Due Diligence в отношении третьих лиц: на что обратить внимание – виды, риски, особенности, методы и практики, Алферов Антон, sr. regional compliance counsel europe, eurasia and sub-saharan africa region, Halliburton International
  • Транслирование корпоративных принципов в области комплаенс на дочерние и зависимые общества, специфика внедрения, Виктор Спасов, руководитель службы комплаенс, КАМАЗ
  • Нивелирование рисков корпоративного мошенничества и коррупции путём построения эффективной системы внутреннего контроля, Виктория Дереза, директор департамента внутреннего контроля и управления рисками, Металлоинвест
  • Передовые инструменты использования различных ИТ технологий в работе комплаенс-службы, Татьяна Игнатова, руководитель службы комплаенс, Microsoft
  • Кодекс деловой этики при дарении подарков и представительских расходах в рамках международных и местных антикоррупционных законодательств как элемент противодействия мошенничеству и коррупции в компаниях, Светлана Макарова, руководитель отдела комплаенс региона Восточная Европа, NOKIA

КЛЮЧЕВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ И РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ

Практическое внедрение 10 направлений комплаенс-программы на примере ПАО «Вымпелком», Ильсур Ахметшин, директор по комплаенсу, Юлия Глубокая, заместитель директора по комплаенсу компании Вымпелком

Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:







Для того, чтобы добавить мероприятие,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Взаимодействие охранных подразделений
В настоящей статье хотелось бы обратить внимание на немаловажный признак качественной охраны –...
Берегись: непонятный и непредсказуемый пожарный инспекторБерегись: непонятный и непредсказуемый пожарный инспектор
Кого касается пожарная безопасность? Законодательством установлен круг лиц, ответственных за соблюд...
«Кабинетные» методы бизнес-разведки«Кабинетные» методы бизнес-разведки
Пассивные мероприятия отличаются тем, что получение информации в ходе их проведения осуществляется ч...
Нужна ли регламентация общения сотрудников охраны с посетителями фирмы-клиента?
Обычно частному охраннику предписывалось среди многих прочих действий контактировать с клиентами и с...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Онлайн-форум «AiSЕС-2024. Искусственный интеллект и безопасность»
Thu, 28 Mar 2024 16:46:36