25 июня 2020 26 июня 2020
Программа нашей конференции предлагает к рассмотрению вопросы, которые имеют практическое значение и обусловлены поиском решений не типовых проблем, стоящих перед комплаенс сообществом. Участие в конференции позволит узнать о текущих тенденциях, а также оценить существующие в организации сопряженные системы корпоративного управления, риск-менеджмента, внутреннего контроля, комплаенс и корпоративной безопасности. Мероприятие предназначено для службы:
Среди рассматриваемых тем на конференции:
И многие другие.
По вопросам участия и регистрации на онлайн-конференцию прошу обращаться по контактам ниже: +7 495 649 84 14 info@dialogmanag.com |
Нужна ли регламентация общения сотрудников охраны с посетителями фирмы-клиента? Обычно частному охраннику предписывалось среди многих прочих действий контактировать с клиентами и с... | ![]() Предоставление охранных услуг производится на основании договора, заключаемого заказчиком с исполнит... |
![]() Чем топ-менеджер отличается от обычного работника? «Да всем» &ndas... | ![]() Любой человек, готовясь к встрече с работодателем, просматривает в Интернете информацию на предмет т... |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: