Благонадежность и лояльность персонала — это один из ключевых моментов, позволяющих любому предприятию выжить и преуспеть в современном деловом мире. Данная книга поможет вам определить при помощи эффективных и надежных методов лояльность сотрудников по отношению к фирме, сделать выбор из множества претендентов на место, познакомиться со способами решений типичных задач и проблем. Возможно, вы сможете вовремя заметить и отреагировать на отклоняющееся поведение, до того, как произойдет нечто непоправимое, сумеете сохранить свою собственность и уберечь человека от совершения противозаконного действия. Эта книга станет превосходным подспорьем для всех сотрудников службы персонала, которые занимаются вопросами найма на работу, расстановки, перемещения и аттестации кадров.
![]() Наверное, мало кто из хозяйствующих субъектов хотя бы однажды не испытал на себе процедуру изъятия д... | Как правильно организовать физическую охрану на сложных объектах? Когда мы можем говорить, что объект сложный? Во-первых, характеристикой сложного объекта является р... |
![]() онимая, что уровень корпо- ративного мошенничества в целом весьма высок, а бизнес- ... | Нужна ли регламентация общения сотрудников охраны с посетителями фирмы-клиента? Обычно частному охраннику предписывалось среди многих прочих действий контактировать с клиентами и с... |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: