Благонадежность и лояльность персонала — это один из ключевых моментов, позволяющих любому предприятию выжить и преуспеть в современном деловом мире. Данная книга поможет вам определить при помощи эффективных и надежных методов лояльность сотрудников по отношению к фирме, сделать выбор из множества претендентов на место, познакомиться со способами решений типичных задач и проблем. Возможно, вы сможете вовремя заметить и отреагировать на отклоняющееся поведение, до того, как произойдет нечто непоправимое, сумеете сохранить свою собственность и уберечь человека от совершения противозаконного действия. Эта книга станет превосходным подспорьем для всех сотрудников службы персонала, которые занимаются вопросами найма на работу, расстановки, перемещения и аттестации кадров.
| Средства корпоративной защиты от нежелательного поглощения Вместе с тем положительный эффект от слияний наступает не всегда, особенно когда речь заходит о враж... | Как оценить искренность кандидата на собеседованииЛюбой человек, готовясь к встрече с работодателем, просматривает в Интернете информацию на предмет т... |
Молодой специалист: как с ним управляться?о у недовольства молодежью есть еще один контекст. Это − бизнес-контекст. И, ес... | Нужна ли регламентация общения сотрудников охраны с посетителями фирмы-клиента? Обычно частному охраннику предписывалось среди многих прочих действий контактировать с клиентами и с... |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: