Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxFJfno

"«Оксфорд-стиль и «Принц Уэльский». Как должен выглядеть шеф службы безопасности с точки зрения делового этикета»"

Вернуться к содержанию выпуска

Георгий Монахов

Встречают у нас, как известно, по одежке. Поэтому требования к внешнему виду первых лиц компании намного выше, чем к одежде менеджеров среднего звена. Директор по безопасности такой же член команды. Он участвует в переговорах вместе с руководством, присутствует на неформальных мероприятиях. Его внешний вид должен полностью соответствовать его статусу топ-менеджера, но при этом не привлекать излишнего внимания. Строгость и респектабельность – вот как можно охарактеризовать стиль шефа СБ. Топ-менеджер – лицо компании, ее первый и главный представитель. От того, какое впечатление он произведет на потенциальных партнеров или клиентов, во многом зависит будущий успех фирмы. Встречают у нас, как известно, по одежке. Поэтому требования к внешнему виду первых лиц компании намного выше, чем к одежде менеджеров среднего звена. Директор по безопасности такой же член команды. Он участвует в переговорах вместе с руководством, присутствует на неформальных мероприятиях. Его внешний вид должен полностью соответствовать его статусу топ-менеджера, но при этом не привлекать излишнего внимания. Строгость и респектабельность – вот как можно охарактеризовать стиль шефа СБ Сегодня уже ни для кого не секрет, что наряду с такими атрибутами корпоративного имиджа компании, как ее символика, дизайн офиса и корпоративные подарки, одежда сотрудников также свидетельствует об уровне деловой культуры, надежности и стабильности фирмы. Поэтому в компаниях, где корпоративная культура и корпоративный имидж не просто декларируются, но и являются непременным условием развития бизнеса, существует дресс-код.Дресс-код – это не униформа, он не исключает индивидуальности в одежде и не препятствует творческому отношению к своей внешности. Это всего лишь «законы жанра», которые существуют в любом виде творческой деятельности. Дресс-код – это те законы, которые диктуют условия и цели работы людей представительских профессий и которые не имеет смысла относить к работникам иных сфер. Привычно видеть менеджера модельного агентства, театрального критика или обозревателя модного журнала в пестром пиджаке и ярком шейном платке. У людей представительских профессий, тех, кто непосредственно общается с партнерами, посетителями, клиентами и кто называет себя «членами команды», условия и цели работы иные, а значит, и одежда должна быть иной.Есть компании, где дресс-код существует как свод правил и рекомендаций о том, как сотрудникам компании следует выглядеть в конкретных ситуациях делового общения. Этими правилами определяется, в чем сотрудники могут или, напротив, не должны появляться в офисе, на переговорах, в командировке, на приемах и т. д. Например, на закрытую корпоративную вечеринку можно прийти в водолазке и спортивном пиджаке. Но если на это мероприятие приглашены гости со стороны, то лучше не отказываться от рубашки с галстуком, хотя в этом случае строгий офисный пиджак можно заменить блейзером (клубным пиджаком). Эти правила сведены в утвержденный руководством документ, который доводится до сведения всех сотрудников фирмы и подписывается ими. Нарушение дресс-кода рассматривается как нанесение репутационного ущерба фирме, за что налагаются взыскания – вплоть до штрафных санкций и увольнения.

Спасибо за проявленный интерес к нашему журналу!

Для получения доступа к статьям Вам необходимо зарегистрироваться у нас на сайте или .

После регистрации на сайте Вам в Личном кабинете будет предоставлен бесплатный доступ к скачиванию любых 5 статей (на выбор). Срок действия доступа — 30 дней с момента скачивания первой статьи.

Статьи приобретаются навсегда и будут доступны в Вашем Личном кабинете.

В дальнейшем Вы можете приобретать доступ к другим статьям оформляя счет-оферты в Личном кабинете.
С полными текстами всех статей вы можете ознакомиться на страницах журнала



Для того, чтобы добавить статью,
вам необходимо или зарегистрироваться


Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Онлайн-форум «AiSЕС-2024. Искусственный интеллект и безопасность»
Fri, 29 Mar 2024 14:11:08